Яндекс.Новости теперь показывают ссылки на зарубежные СМИ

В сервисе Яндекс.Новости появились ссылки на статьи зарубежных СМИ. Блок «Иностранные СМИ» будет присутствовать не во всех сюжетах, а только в тех, которые получили отражение в западных СМИ. Помимо него на странице новостного сюжета Яндекс также показывает блок с анонсами новостей из русскоязычных источников, статьи, ссылки по теме и главные персоны и компании данного события.

В настоящий момент иностранные публикации представлены англоязычными источниками. В будущем команда сервиса обещает добавить источники на других языках. При этом пользователь может перейти на сайт зарубежного издания и ознакомиться с текстом в оригинале или воспользоваться автоматическим переводом сервиса Яндекс.Перевод.

Материалы зарубежных СМИ включаются в сюжеты автоматически при помощи алгоритма кластеризации — так же, как и материалы всех других источников Яндекс.Новостей.

По данным TNS, в январе 2014 года аудитория Я.Новостей в возрасте 12-64 лет составила 21,4 млн. пользователей.

На сегодняшний день у Яндекс.Новостей около 6000 партнёров. В среднем они выпускают более 110 тысяч сообщений в будний день.

Отметим, что накануне сервис Pr.Sape запустил новый функционал, подбирающий рекомендованные пакеты ссылок. В частности, один из пакетов включает в себя ссылки с новостных сайтов, участвующих в сервисе Яндекс.Новости.

Google добавляет функцию голосового ввода в Google Docs

Google готовится запустить функцию голосового ввода текста в онлайн-офисе Google Docs

Yahoo готовит к запуску собственный магазин приложений

По неофициальным данным, интернет-корпорация Yahoo готовится запустить собственный магазин приложений

Moz: креативный контент достигает максимального числа пользователей Facebook’а

В официальном блоге Moz были опубликованы данные исследования, доказывающего, что креативный контент распространяется пользователями Facebook гораздо эффективнее, чем...

Facebook обновил структуру рекламных кампаний, улучшив возможности оптимизации контента

Социальная сеть Facebook существенно переработала структуру рекламных кампаний...

Новый алгоритм новостной ленты Facebook позволит брендам увеличить видимость публикаций

Facebook внёс обновление в алгоритм новостной ленты, в результате которого пользователи будут видеть в своих новостных лентах не только публикации с публичных страниц...

Социальная сеть LinkedIn выходит на рынок Китая

Сообщество профессионалов LinkedIn официально выходит на китайский рынок