Яндекс: количество русскоязычных аккаунтов в Твиттере превысило 1 миллион

Компания Яндекс провела исследование русскоязычного сегмента социального сервиса микроблоггинга Твиттер.

Исследование показало, что в июле 2011 года, количество русскоязычных аккаунтов в Твиттере превысило 1 миллион.

Каждый день в Твиттере появляется около 370 тысяч записей на русском языке. 8% из них - ретвиты. Еще около трети - ответы на другие записи.

В течение дня в Твиттер пишет около 64 тысяч пользователей - то есть всего 6,4% от всех зарегистрированных пользователей.

По сравнению с мартом 2010, активных пользователей Твиттера стало меньше, а писать они стали больше.

Многим пользователям не составляет никакого труда писать коротко. По данным сервиса Яндекса поиск по блогам, средняя длина записи в Твиттере - всего 78 символов.

Около трети записей в Твиттере содержат ссылки. Всего каждый день появляется более 110 тысяч ссылок.

Самый популярный у русскоязычных пользователей сокращатель ссылок - bit.ly, он используется примерно в 44% ссылок.

Ссылки на новостные ресурсы составляют около 7% от всех ссылок.

Полный текст исследования

Кто владеет акциями «Вконтакте»?

Интрига вокруг крупнейшей российской соцсети «Вконтакте» по-прежнему сохраняется: все попытки СМИ выяснить, кто же в действительности владеет активами ресурса заканчиваются...

Twitter запускает версию для iPad

Популярнейший в мире сервис микроблогов Twitter запускает специальную версию собственного сайта для планшетного компьютера iPad

ComScore: Google+ поставила рекорд по скорости роста

За месяц работы социальная сеть Google+ привлекла 25 миллионов посетителей, что сделало ее рекордсменом по этому показателю, сообщает аналитическая фирма ComScore

Разработчики верят в успех Google+

Доступная только месяц в режиме закрытого тестирования, социальная сеть Google+ сумела так расположить некоторых разработчиков, что они уверились: со временем она перерастет...

AOL выпустила Editions

Компания AOL выпустила новый журнал для пользователей iPad – Editions. Девиз издания: «Журнал, который читает вас»

На Foursquare появились страницы компаний

Геолокационная социальная сеть Foursquare анонсировала запуск страниц для брендов