Яндекс.Директ о показах по дополнительным релевантным фразам

Около года назад Яндекс.Директом был запущен инструмент «Показы по дополнительным фразам» - технология, позволяющая при правильных настройках рекламной кампании, заметно расширить количество подходящих ключевых фраз.

Подбор фраз основывается на указанных рекламодателем данных: тексте объявления, ключевых фразах, информации с рекламируемой страницы сайта. Например, к объявлению с ключевой фразой «обувь мировых брендов» технология может добавить фразу «стильная обувь», а к фразе «грузоперевозки» - «нанять газель».

Дальше система оценивает работу добавленных фраз: CTR, эффективность показов с учетом ставки, конверсию по целям в Яндекс.Метрике, и только если результаты хорошие, показы по этим фразам продолжаются.

Как сообщает блог Яндекс.Директа, в течение года рекламодатели, использующие инструмент, могли убедиться в его эффективности. 97% автоматически добавленных фраз показывают высокую релевантность. Конверсия по фразам, добавленным автоматически, примерно такая же, как и по фразам, выбранным людьми.

Кроме того, система часто предлагает фразы, которые не всегда приходят в голову рекламодателям:

• К фразе «магазин женской одежды для полных» система предложила дополнительную формулировку - «платье маме жениха». И действительно: женская одежда больших размеров часто нужна мамам молодоженов на торжество. Так как запрос редкий, рекламодатель получил возможность привлечь новых клиентов и при этом платить низкую цену за клик.

• К фразе «круглосуточная стоматология» система добавила фразы: «ночная стоматологическая», «дежурная стоматология», «дежурный стоматолог», «срочная стоматология». Все они подчеркивают главное преимущество предложения - стоматологическая помощь в любое время суток.

С помощью «Показов по дополнительным фразам» можно охватить большее число заинтересованных пользователей и получить больше переходов на сайт. Инструмент особенно полезен тем, кто только начинает работать с Директом. Поэтому для новых рекламодателей с сегодняшнего дня он включен по умолчанию. При желании его можно отключить в параметрах кампании, достаточно убрать галочку напротив названия инструмента.

Все данные о фразах, которые подбирает система, можно увидеть в отчете «Дополнительные релевантные фразы». Инструменту можно задавать ограничения бюджета, хотя он всегда рационально расходует средства и не назначает дополнительной фразе ставку выше, чем средняя ставка у основных ключевых фраз. Подробнее о «Показах по дополнительным фразам» можно узнать в разделе Помощь.

UPD: DST Global выкупит акции у сотрудников Twitter

Как сообщает издание All Things D, руководство сервиса микроблогов Twitter позволило Фонду Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global выкупить у каждого из 600 работников...

DST Global выкупит акции у сотрудников Twitter

Как сообщает издание All Things D, руководство сервиса микроблогов Twitter позволило Фонду Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global выкупить у каждого из 600 работников...

Кликабельные телефонные номера в объявлениях AdWords

Пользователи рекламной системы AdWords, которые размещают телефонные номера в тексте объявления, смогут оценить новую опцию сервиса – кликабельные телефонные номера...

Multi-channel funnels от Google Analytics доступна общественности

Представители сервиса Google Analytics официально объявили о том, что, начиная с 24 августа 2011 года, функция Multi-channel funnels стала доступна широкой общественности

Mail.ru Group интегрирует контекстную рекламу в ICQ

Как сообщает РБК daily, сервис мгновенного обмена сообщениями ICQ в скором времени начнет генерировать контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru

Google научит отслеживать результаты рекламных кампаний в AdWords

22 августа в официальном блоге Google AdWords появился онлайн-семинар Дианы Огарковой, сотрудницы команды AdWords, посвященный технологии отслеживания результатов рекламных...