С 8 октября забронировать медийную рекламу в Яндексе можно будет только через «Баян 2»

24

В октябре компания Яндекс переходит на систему размещения медийной рекламы через интерфейс сервиса "Баян-2". С 8 октября забронировать разамещение баннеров можно будет только с помощью этого интерфейса.

Баян-2 позволяет:

  • планировать рекламные кампании и оценивать стоимость размещения,
  • отслеживать свободные рекламные позиции,
  • загружать рекламные материалы,
  • просматривать статусы размещения всех ваших клиентов,
  • оплачивать рекламные кампании,
  • узнавать, какой бюджет накопил каждый клиент за последний год, а также рассчитывать скидки на размещение.

Переход на работу с Баяном-2 касается всех медийных предложений Яндекса.