Яндекс представил четвертую версию API Яндекс.Директа

Вышла новая, четвёртая версия API Яндекс.Директа, об этом сообщается в официальном блоге Директа.

API Яндекс.Директа позволяет рекламодателям создавать собственные приложения для удобной работы с рекламными кампаниями. Например, можно автоматизировать составление отчетов по кампаниям, интегрировать Директ с движком интернет-магазина или бизнес-приложениями. Крупные интернет-магазины и порталы разрабатывают на базе API программы для управления сложными масштабными кампаниями.

Новая, четвертая версия API позволяет:

• переносить средства между кампаниями

• выставлять счета, в том числе кредитные

• составлять уникальный URL для каждой фразы

• использовать все имеющиеся в Яндекс.Директе стратегии

• применять новый метод для сбора сводной статистики по группе кампаний

• использовать GetChanges, который уведомляет об изменениях в кампаниях и объявлениях

• изменять параметры своих субклиентов (для рекламных агенств)

Обновление не повлияет на работу уже существующих клиентских приложений сразу же. Предыдущая версия API будет поддерживаться до 1 октября 2011 года, но к этой дате рекомендуется всем пользователям API привести своё программное обеспечение к новому стандарту.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.