Яндекс.Директ: «целевой звонок» стал в 3,5 раза доступнее

Команда Яндекс.Директа официально сообщила о том, что минимальный порог бюджета для подключения инструмента «целевой звонок» снижена в 3,5 раза. Теперь его могут использовать все рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета из Москвы, чей средний рекламный бюджет за последние 3 месяца превышает 6 000 рублей в месяц.

Сам инструмент по-прежнему остается полностью бесплатным.

Об этом стало известно еще в конце марта, из доклада Антона Попова (Яндекс) на конференции eTarget 2011. В своем выступлении, посвященном Яндекс.Метрике, Антон в частности сказал:

«Каким образом работает целевой звонок? Есть объявления Директа или Маркета, по которым посетитель приходит на ваш сайт, с помощью небольшого скрипта мы подменяем тот номер телефона, который у вас указан, на тот, который мы вам выделяем совершенно бесплатно. Все звонки по этому номеру редиректятся на ваш номер телефона, поэтому для вас ничего не меняется, вы как брали трубку, так и продолжаете это делать, но при этом все звонки регистрируются и вы можете получать детальную статистику. И я рад объявить сегодня, что мы снизили в 3,5 раза цену затрат, необходимую для получения целевого звонка. Теперь для рекламодателей из Москвы, суммарные затраты на Директ и Маркет должны составлять всего лишь 6 тыс. рублей для получения этой возможности. Это может себе позволить каждый рекламодатель».

Напомним, что бесплатный инструмент «целевой звонок» был запущен Яндексом в начале этого года для отслеживания статистики по звонкам от потенциальных клиентов, привлеченным с помощью контекстной рекламы.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.