Сам инструмент по-прежнему остается полностью бесплатным.
Об этом стало известно еще в конце марта, из доклада Антона Попова (Яндекс) на конференции eTarget 2011. В своем выступлении, посвященном Яндекс.Метрике, Антон в частности сказал:
«Каким образом работает целевой звонок? Есть объявления Директа или Маркета, по которым посетитель приходит на ваш сайт, с помощью небольшого скрипта мы подменяем тот номер телефона, который у вас указан, на тот, который мы вам выделяем совершенно бесплатно. Все звонки по этому номеру редиректятся на ваш номер телефона, поэтому для вас ничего не меняется, вы как брали трубку, так и продолжаете это делать, но при этом все звонки регистрируются и вы можете получать детальную статистику. И я рад объявить сегодня, что мы снизили в 3,5 раза цену затрат, необходимую для получения целевого звонка. Теперь для рекламодателей из Москвы, суммарные затраты на Директ и Маркет должны составлять всего лишь 6 тыс. рублей для получения этой возможности. Это может себе позволить каждый рекламодатель».
Напомним, что бесплатный инструмент «целевой звонок» был запущен Яндексом в начале этого года для отслеживания статистики по звонкам от потенциальных клиентов, привлеченным с помощью контекстной рекламы.