Яндекс.Директ отказал в рекламе нескольким seo-компаниям

Как сообщает ресурс Roem.ru, Яндекс, похоже, поделил всех оптимизаторов на «черных» и «белых». «Черным» нельзя даже рекламировать свои услуги в Яндекс.Директе. Далее приводится следующая переписка:

Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО):

Друзья! Подскажете пожалуйста электронную почту какого нибудь руководства Яндекса, кто может повлиять на модераторов Директ’а ? Или хотябы прокомментировать действия. А то сейчас заявили, что наш сайт ВООБЩЕ никогда больше не сможет размещатся в Яндекс.Директ без объяснения причин. Хотя с 2009г. все было отлично. Спасибо!

Анар Бабаев (click.ru):

Пострадал не только ты. В Директе составили черные списки для всей ниши… туда попали агрегаторы и часть SEO-контор. Агрегаторов побанили с формулировкой, что они вредят Яндексу. Формулировку для SEO-контор не знаю. Может быть за баловство с ПФ. Решение пришло сверху, руководство в курсе.

Алексей Волков (FiveFaces):

У меня недавно переписка такого рода:

— мы не сможем принять к размещению объявления, в которых речь идет о покупке или продаже ссылок — это противоречит рекламной политике Яндекс.Директа. Спасибо за понимание.

Дальше идет переписка, которые сводится к следующему:

— Но сайт, который я пытаюсь рекламировать не отношения к seo вообще

— Но мы-то знаем, что Вы имеете.

Подробнее на Roem.ru.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.