Как сообщает ресурс Roem.ru, Яндекс, похоже, поделил всех оптимизаторов на «черных» и «белых». «Черным» нельзя даже рекламировать свои услуги в Яндекс.Директе. Далее приводится следующая переписка:
Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО):
Друзья! Подскажете пожалуйста электронную почту какого нибудь руководства Яндекса, кто может повлиять на модераторов Директ'а ? Или хотябы прокомментировать действия. А то сейчас заявили, что наш сайт ВООБЩЕ никогда больше не сможет размещатся в Яндекс.Директ без объяснения причин. Хотя с 2009г. все было отлично. Спасибо!
Анар Бабаев (click.ru):
Пострадал не только ты. В Директе составили черные списки для всей ниши... туда попали агрегаторы и часть SEO-контор. Агрегаторов побанили с формулировкой, что они вредят Яндексу. Формулировку для SEO-контор не знаю. Может быть за баловство с ПФ. Решение пришло сверху, руководство в курсе.
Алексей Волков (FiveFaces):
У меня недавно переписка такого рода:
- мы не сможем принять к размещению объявления, в которых речь идет о покупке или продаже ссылок - это противоречит рекламной политике Яндекс.Директа. Спасибо за понимание.
Дальше идет переписка, которые сводится к следующему:
- Но сайт, который я пытаюсь рекламировать не отношения к seo вообще
- Но мы-то знаем, что Вы имеете.
Подробнее на Roem.ru.