Яндекс выяснил, как платные парковки влияют на дорожную ситуацию в Москве

Яндекс выяснил, что благодаря введению платных парковок загруженность дорог в пределах Садового кольца сократилась как минимум на 15%

В феврале 2014 среднее время проезда по улицам внутри Садового кольца уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 18%, а в остальной части города — всего на 3%. 15% разницы между этими показателями — это, вероятнее всего, эффект от введения платных парковок в пределах Садового: в центр теперь въезжает меньше машин, и там стало свободнее.

Улучшения вне центра Москвы тоже можно хотя бы частично признать следствием введения платных парковок. Часть автомобилистов могла пересесть на общественный транспорт, тем самым освободив от своих машин не только центр, но и другие районы города.

С другой стороны, некоторые автомобилисты, которые раньше парковались в самом центре, теперь оставляют машины с внешней стороны Садового, что негативно влияет на дорожное движение. Поэтому если во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на 6%, то в зоне между Садовым и ТТК она даже немного увеличилась.

Полная версия исследования >>

Приглашаем на профессиональную конференцию веб-разработчиков "Российские интернет-технологии"!

РИТ++ — профессиональное мероприятие "от разработчиков для разработчиков", охватывающее весь спектр индустрии веб-разработки: серверное и клиентское программирование, системное...

В Advisor.Sape появился «Юзабилити аудит», пересмотрены цены и сроки выполнения аудитов

Sape.ru анонсировал изменения и доработки в функционале сервиса Advisor.Sape

Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную рекламу по доходам через 4 года

К концу 2017 года выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы. Такие данные следуют из совместного исследования App Annie и IDC

Twitter тестирует новый дизайн страницы профиля пользователя для iOS-приложения

Twitter тестирует «фейсбукоподобный» дизайн страницы профиля не только для десктопной версии сервиса, но и в мобильном приложении

BrandVerity поможет интернет-брендам защитить товарные знаки

Компания BrandVerity, которая защищает авторские права интернет-брендов, анонсировала новую возможность для своего мониторинга платной поисковой рекламы

В Twitter теперь можно публиковать до 4-х фото в твите и помечать на них людей

Twitter анонсировал два нововведения, которые в ближайшее время будут доступны всем пользователям сервиса. Первое – возможность помечать людей на фотографиях