Яндекс.Директ объявил о начале показа объявлений по исправленным запросам. Теперь, как и результаты поиска, объявления Яндекс.Директа показываются по запросам, в которых были автоматически исправлены опечатки.
Многие пользователи вводят в поисковую строку запросы с ошибками, опечатками или в другой раскладке. Например, для слова «йогурт» есть больше 5 вариантов написания: «йогурт», «ёгурт», «иогурт», «егурт», а автомобиль Peugeot запрашивают 24 разными способами.
Теперь такие запросы будут автоматически исправляться и пользователю будут показаны объявления Директа по правильному запросу:
Показ объявлений Директа по исправленным запросам должен улучшить качество выдачи рекламы и помочь рекламодателям сэкономить время при работе с объявлениями. Теперь рекламодатели могут не учитывать популярные опечатки при работе с ключевыми словами, добавляя ошибочное написание минус-слов (например, «беслпатно» и «интрнет магазин»).
Тем не менее, сообщается в блоге Яндекс.Директа, ключевые слова с опечатками все еще могут быть полезны рекламодателям.
Во-первых, показ по фразе с опечаткой возможен, если пользователь кликнет на сообщение об исправлении запроса – в этом случае ему будут показаны результаты поиска и объявления Директа по исходному запросу. Во-вторых, автоматически исправляются только популярные ошибки и опечатки.