Яндекс начнет фильтровать «взрослые» картинки

Поиск Яндекса будет фильтровать контент «для взрослых» не только по словам и ссылкам, но и с помощью специальной системы распознавания изображений. Для этого поисковик подписался на сервис piFilter, распознающий нежелательный контент в изображениях, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к разработчику фильтра - компании WeSee.

Эту информацию подтвердил и пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков, сообщив, что новая технология будет использоваться в веб-поиске и поиске по картинкам и поможет точнее классифицировать изображения. По его словам, Яндекс уже протестировал систему piFilter и эксперименты показали, что она хорошо распознает изображения «для взрослых».

Напомним, что фильтровать «взрослые» сайты Яндекс начал еще в 2009 г. Если в запросе пользователя явно не выражен интерес к порнографии, то такие сайты не появляются на страницах с результатами поиска. А piFilter позволит еще лучше отфильтровывать страницы с эротическими или порнографическими материалами, когда текста и ссылок для их распознавания уже недостаточно.

Олег Сахно (Интер-Лабс): «Многие вебмастера помнят репрессии, которые были тогда, когда Яндекс отлаживал адалт-фильтр в январе 2011 года. Пострадало множество невиновных сайтов. Многие не имели «взрослого контента», но содержали несколько страниц со словами, которые используются в нескольких значениях, в том числе и взрослых.

Данный фильтр, априори, не может дать 100% гарантии, а значит, возможно, нас скоро ждёт очередная отладка фильтра в «боевых условиях». Если учесть, что погрешность в 1% не считается значимой для разработчиков, то в реальности могут пострадать тысячи сайтов».

Instant Pages в стабильной версии Chrome

Несколько недель назад компания Google анонсировала новую опцию Instant Pages, которая позволяет быстрее загружать страницы из результатов поиска

CTR в выдаче падает

Исследования, проведенные компанией Slingshot SEO выявили следующий любопытный факт: в последнее время значение ключевых слов для поиска заметно снизилось

Британцы перешли с Firefox на Chrome

Интернет обозреватель Google Chrome опередил Mozilla Firefox в июле и стал вторым по популярности браузером в Великобритании после Microsoft Internet Explorer, сообщила...

Yahoo! постепенно переходит на Bing

Как сообщается на официальном сайте Yahoo!, начиная с 3-го августа 2011 года поисковая система, работающая на территории Западной Европы переходит на технологию Bing

Google экспериментирует с контекстной рекламой

Google запустил очередное тестирование изменений интерфейса своей поисковой системы. На этот раз эксперимент коснулся блока контекстной рекламы на странице выдачи

Мобильная версия Яндекс.Работы позволит совместить приятное с полезным

Вслед за обновлением мобильной Яндекс.Почты, Яндекс порадовал пользователей выходом мобильной версии сервиса Яндекс.Работа