Компания Яндекс сообщила о начале использования системы машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса. Это позволит более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу.
Система Матрикснет была внедрена в РСЯ еще неделю назад. В течение этой тестовой недели кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.
Новая формула для отбора тематических объявлений учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению, сообщается в официальном пресс-релизе.
Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса: «Мы только начали использовать Матрикснет в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в нее новые факторы. Таким образом, мы сможем еще точнее определять, какая реклама нужна пользователю. За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов».
По данным сomScore Media Metrix, в июле 2011 года аудитория РСЯ в России составила 43,6 миллиона человек. За месяц пользователь просматривает в среднем 540 страниц сайтов РСЯ с объявлениями Яндекс.Директа и Маркета. На сегодняшний день Рекламная сеть Яндекса является самой крупной в рунете по охвату аудитории.