Яндекс применил Матрикснет в РСЯ

Компания Яндекс сообщила о начале использования системы машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса. Это позволит более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу.

Система Матрикснет была внедрена в РСЯ еще неделю назад. В течение этой тестовой недели кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.

Новая формула для отбора тематических объявлений учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению, сообщается в официальном пресс-релизе.

Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса: «Мы только начали использовать Матрикснет в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в нее новые факторы. Таким образом, мы сможем еще точнее определять, какая реклама нужна пользователю. За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов».

По данным сomScore Media Metrix, в июле 2011 года аудитория РСЯ в России составила 43,6 миллиона человек. За месяц пользователь просматривает в среднем 540 страниц сайтов РСЯ с объявлениями Яндекс.Директа и Маркета. На сегодняшний день Рекламная сеть Яндекса является самой крупной в рунете по охвату аудитории.

Эксперты научат создавать кампании в AdWords грамотно

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, в ближайшее время в серии статей эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов поделится с пользователями...

В AdWords замечены очередные экспериментальные изменения

Как сообщает портал Search Engine Watch, на днях в блоке Google AdWords было замечено несколько новых изменений

Затор на дороге IPO

На сегодня затор, образованный первичными публичными размещениями США, оказался самым длинным за все последние четыре года, даже при том, что число компаний, отказывающихся от...

Кириллические домены и длинные объявления появились в редакторе AdWords

Команда AdWords сообщила двух нововведениях в редакторе AdWords, особенно ценных для российских агентств и специалистов по контекстной рекламе

Агентству iConText угрожают иском на 6 миллионов

В понедельник мы сообщили о том, что агентство iConText начинает продажу контекстной рекламы в социальной сети Facebook

Yahoo, AOL и Microsoft объединятся против Google

AOL, Yahoo и Microsoft в течение долгого времени были конкурентами на рынке рекламы. В скором времени, тем не менее, они могут стать союзниками