Яндекс.Директ предупреждает о попытках мошенничества

Яндекс.Директ предупреждает своих клиентов о том, что последнее время участились случаи обмана рекламодателей недобросовестными компаниями.

В официальном блоге компании приводятся важные рекомендации, которые помогут определить попытку обмана или злоупотребления доверием пользователя.

По мнению специалистов Яндекс.Директа, рекламодателю стоит насторожиться если:

  1. Пользователя просят сообщить логин и пароль для доступа к рекламным кампаниям;
  2. Рекламодателю звонит или пишет неизвестный человек, который представляется сотрудником Яндекса;
  3. Предлагают купить программу для управления ставками или оплатить доступ к ней;
  4. Рекламодателю кажется, что не все перечисляемые им средства зачисляются на баланс рекламной кампании;
  5. Пользователю предлагают сменить канал работы с Яндексом, обещая более выгодные условия.

Также сотрудники Яндекс.Директа настоятельно просят пользователей, столкнувшихся с попыткой обмана незамедлительно обращаться в службу поддержки.

Возможность запланированной остановки рекламной кампании в Директе

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности указывать не только дату начала рекламной кампании, но и дату ее окончания...

Отчет “Top vs. side” в Google AdWords

Команда Google Adwords запустила новую опцию отчетов - “Top vs

Таргетинг по планшетникам в AdWords теперь доступен всем рекламодателям

Google и AdWords совершенствуют трафиковые оценки для рекламодателей. В алгоритм AdWords был введен общедоступный таргетинг по планшетникам

Лицензирование интернет-рекламы в Беларуси: мнения и выводы

На прошлой неделе на нашем сайте появилось сообщение о том, что один из участников белорусской ассоциации «Белинфоком» (ассоциация организаций информационных и коммуникационных...

За полгода контекстная реклама в России выросла на 60%

В официальном пресс-релизе агентства iConText сообщается, что за первое полугодие 2011 года рынок контекстной рекламы вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года

Яндекс.Директ об участившихся случаях обмана рекламодателей

Команда Яндекс.Директа озабочена тем фактом, что в последнее время участились случаи обмана рекламодателей недобросовестными компаниями, которые стремятся получить легкую...