Яндекс предупреждает о «переоптимизированных» текстах

Как сообщили вебмастера редакции сайта SearchEngines.ru, Яндекс начал присылать владельцам сайтов, контент которых поисковик счел «переоптимизированным», через сервис Яндекс.Вебмастер письма нового типа:

«Как мы уже писали ранее, поисковая система Яндекс отдает предпочтение сайтам, которые нравятся и удобны пользователям, и негативно относится к попыткам повышения релевантности страниц сайта за счет чрезмерного употребления ключевых слов (слов запросов) в текстах. Мы обновили поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц, содержащих чрезмерно переоптимизированные тексты, которые предназначены в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему. Мы считаем, что такие тексты трудночитаемы и малоинформативны для пользователей, а значит, не являются хорошим ответом на запрос.

По мнению алгоритмов Яндекса, на страницах Вашего сайта имеются переоптимизированные тексты, поэтому позиции этих страниц в выдаче могут ухудшиться.Мы рекомендуем Вам пересмотреть контент Вашего сайта, отталкиваясь от интересов и удобства посетителей.

Когда проблема будет устранена, страницы автоматически восстановят свои позиции».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.