Яндекс оценили в $6,4 - $7,06 млрд

Вчера, 9 мая, голландская Yandex N.V. (владеет 100% российского ООО «Яндекс») объявила ценовой диапазон акций, которые она намерена продать в ходе предстоящего IPO. Цена размещения составит от $20 до $22 за акцию. Об этом сообщило издание Коммерсантъ со ссылкой на пресс-релиз компании.

Яндекс разместит 52,18 млн обыкновенных акций класса А, из них 15,4 млн акций допэмиссии. Таким образом, объем размещения может составить $1,04-1,15 млрд, из них от $308 млн до $338,8 млн пойдет в компанию, а остальное - акционерам. В случае если спрос на акции будет высоким, Яндекс готов продать еще 5,22 млн акций - соответствующий опцион получили банки - организаторы IPO.



По итогам IPO на открытом рынке будет котироваться 16,34% акций Яндекса, если будет реализован опцион банками, то эта цифра увеличится почти до 18%. Стоимость компании после допэмиссии составит от $6,38 млрд до $7,02 млрд.



А сегодня начинается road-show Яндекса, об этом РБК daily рассказали несколько инвестбанкиров, по их словам, оно продлится несколько недель и будет проходить в Европе и США.



Как уже сообщалось, о своем намерении провести IPO на американской NASDAQ компания Яндекс объявила в конце апреля этого года. Дополнительный импульс принятию решения о проведении IPO придало успешное размещение Mail.ru Group осенью 2010 года, об этом свидетельствует тот факт, что еще летом в этом вопросе не было никакой ясности, а уже в ноябре, проанализировав успех конкурента, совет директоров Яндекса окончательно определился с планами IPO.

Google представил Music Beta

Google Inc. представила давно ожидаемый «облачный» музыкальный сервис

Google News обвинили в нарушении авторских прав

Апелляционный суд Бельгии обвинил сервис Google News в нарушении авторских прав ряда газет...

Google представил приложение для Chrome - Search Globe

Google выпустил новое экспериментальное приложение для браузера Chrome, которое показывает поисковую активность по всему миру в течение суток

YouTube официально стал кинотеатром

Видеосайт YouTube, который стал одним из самых популярных источников видеороликов в сети Интернет благодаря пользовательским клипам, официально стал продавцом аренды на...

Сбой Google Analytics 1 апреля 2011

Команда аналитического сервиса Google Analytics сообщила о том, что ею была выявлена проблема с регистрацией результатов по индивидуализированным отчетам, расширенным сегментам...

Google тестирует новую SERP

Google приступил к тестированию нового оформления страницы поисковых результатов: бледные тона и много свободного пространства между сниппетами