Я.Почта поможет своим пользователям отписаться от навязчивых рассылок

0

В сервисе Яндекс.Почта в конце мая появится возможность отписаться от рассылки, в которой самими авторами не предусмотрена такая возможноть. Официальное сообщение о своих планах сегодня представила команда почтового сервиса в блоге компании.

При этом этот шаг никак не повлияет на отправителей рассылок, в которых есть возможность отписаться. Они смогут, как и раньше, сами управлять своими отношениями с подписчиками. Тем, кто пока не добавил в рассылки возможность отписаться, Яндекс порекомендовал успеть сделать это до обозначенного срока.

С помощью технологии Маркер Яндекс проанализировал, какие типы рассылок получают пользователи Я.Почты и в каком проценте случаев пользователи не могут отписаться от этих писем. Оказалось, что около 15 млн. писем приходит от скидочных сервисов. В 12% из них нет возможности отписаться. Аналогичная ситуация и в новостных рассылках. Интернет-магазины не дают своим пользователям отказаться от получения писем в 15-20% случаев.

Напомним, технология «умной» сортировки, Яндекс.Маркер, была представлена летом 2013 года. Эта технология позволила выделять различные категории писем и отображать наиболее важную информацию на странице списка входящих писем. В марте этого года в Яндекс.Почте появился специальный фильтр, позволяющий отсортировать входящие письма по типу содержания.