При этом этот шаг никак не повлияет на отправителей рассылок, в которых есть возможность отписаться. Они смогут, как и раньше, сами управлять своими отношениями с подписчиками. Тем, кто пока не добавил в рассылки возможность отписаться, Яндекс порекомендовал успеть сделать это до обозначенного срока.
С помощью технологии Маркер Яндекс проанализировал, какие типы рассылок получают пользователи Я.Почты и в каком проценте случаев пользователи не могут отписаться от этих писем. Оказалось, что около 15 млн. писем приходит от скидочных сервисов. В 12% из них нет возможности отписаться. Аналогичная ситуация и в новостных рассылках. Интернет-магазины не дают своим пользователям отказаться от получения писем в 15-20% случаев.
Напомним, технология «умной» сортировки, Яндекс.Маркер, была представлена летом 2013 года. Эта технология позволила выделять различные категории писем и отображать наиболее важную информацию на странице списка входящих писем. В марте этого года в Яндекс.Почте появился специальный фильтр, позволяющий отсортировать входящие письма по типу содержания.