Я.Почта поможет своим пользователям отписаться от навязчивых рассылок

В сервисе Яндекс.Почта в конце мая появится возможность отписаться от рассылки, в которой самими авторами не предусмотрена такая возможноть. Официальное сообщение о своих планах сегодня представила команда почтового сервиса в блоге компании.

При этом этот шаг никак не повлияет на отправителей рассылок, в которых есть возможность отписаться. Они смогут, как и раньше, сами управлять своими отношениями с подписчиками. Тем, кто пока не добавил в рассылки возможность отписаться, Яндекс порекомендовал успеть сделать это до обозначенного срока.

С помощью технологии Маркер Яндекс проанализировал, какие типы рассылок получают пользователи Я.Почты и в каком проценте случаев пользователи не могут отписаться от этих писем. Оказалось, что около 15 млн. писем приходит от скидочных сервисов. В 12% из них нет возможности отписаться. Аналогичная ситуация и в новостных рассылках. Интернет-магазины не дают своим пользователям отказаться от получения писем в 15-20% случаев.

Напомним, технология «умной» сортировки, Яндекс.Маркер, была представлена летом 2013 года. Эта технология позволила выделять различные категории писем и отображать наиболее важную информацию на странице списка входящих писем. В марте этого года в Яндекс.Почте появился специальный фильтр, позволяющий отсортировать входящие письма по типу содержания.

Facebook дополнительно уведомит о настройках видимости поста при публикации

Facebook тестирует новый функционал оповещения о настройках приватности для пользователей веб-версии социальной сети

Пользователи YouTube, Google+ и LinkedIn просматривают больше всего страниц на внешних сайтах

Больше всего страниц просматривают пользователи, пришедшие из YouTube, Google+ и Linkedin, утверждает команда Shareaholi в своем исследовании качества трафика из социальных...

Почтовый сервис Gmail празднует 10 лет с момента запуска

Сегодня, 1 апреля 2014 года, почтовому сервису Gmail исполнилось 10 лет с момента запуска...

Yahoo привлекает производителей видео-контента

Yahoo рассчитывает потеснить YouTube и привлечь авторов видео, недовольных своей прибылью от размещения рекламы в YouTube

Twitter готовится представить новую возможность рекламы мобильных приложений

Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений - App-install Ads

Исследование: 30% пользователей Facebook в США смотрят в нем новости

64% всех американских пользователей предпочитают Facebook другим социальным платформам. 30% аудитории Facebook просматривают на сайте новости...