Яровая объяснила смысл своих «антитеррористических поправок»

Задачей «антитеррористического пакета» является защита информации российских граждан от посягательств из-за рубежа. Об этом сегодня, на пресс-конференции, заявила инициатор поправок, председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.

«Законопроект призван создать собственные информационные технологии, которые позволят защитить информационную безопасность граждан России, которые сделают невозможным доступ иностранных субъектов к информации, которую сообщают наши граждане. Поэтому решения, которые мы приняли, должны дать полномочия правительству России в течение двух лет найти те технологические решения, которые будут защищать информацию граждан России и делать возможным на основании решения суда истребовать сведения в отношении лиц, подозреваемых в совершении преступления или совершивших преступления, - наша логика именно такая», - пояснила Яровая.

Депутат считает, что в мире действует монополия на информационные технологии, а любая монополия опасна. Сегодня информационная монополия США - это, фактически, несанкционированный беспрепятственный доступ к информации любых граждан любой страны мира и ограничение доступа спецслужб для преследования преступников. Яровая также уверена, что сообщения о том, что ее антитеррористические поправки повысят цены на мобильную связь и интернет, нацелены на «деморализацию общества».

Антитеррористический пакет поправок, разработанных Яровой и сенатором Виктором Озеровым, был подписан президентом 7 июля 2016 года и должен вступить в силу 1 июля 2018 г. С этой даты российские операторы связи и интернет-провайдеры будут обязаны по полгода хранить весь трафик своих клиентов и три года – информацию о самих фактах передачи информации. А у интернет-сервисов возникнет обязанность передавать правоохранительным органам ключи для расшифровки как трафика в целом, так и отдельных сообщений пользователей.

Член Совета федерации Антон Беляков рассматривает возможность оспорить законность антитеррористического «пакета Яровой» в Конституционном суде, считая, что он нарушает «некоторые международные обязательства России, Конвенцию о правах человека, в том числе в части права на свободу переписки и свободу вероисповедания. В части конституционных прав и свобод закон Яровой проходит по грани, а местами и переходит через допустимую черту».

preview Google AdWords запускает функцию импорта конверсий-звонков

Google AdWords запускает функцию импорта конверсий-звонков

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели
preview Роскомнадзор будет контролировать правомерность обработки персональных данных

Роскомнадзор будет контролировать правомерность обработки персональных данных

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, согласно которому Роскомнадзор наделяется функциями госконтроля и надзора за...
preview Стоимость клика в Google AdWords во втором квартале 2016 года

Стоимость клика в Google AdWords во втором квартале 2016 года

Во втором квартале 2016 года в России за клик по рекламным объявлениям Google AdWords в поиске платили $0,12, в Болгарии - $0,09, а украинским рекламодателям клик обходился в...
preview Сенатор Беляков собирается оспорить «закон Яровой» в Конституционном суде

Сенатор Беляков собирается оспорить «закон Яровой» в Конституционном суде

Член Совета федерации Антон Беляков сообщил, что рассматривает возможность оспорить законность антитеррористического «пакета Яровой» в Конституционном суде: «Закон нарушает, по...
preview Стоимость акций Microsoft выросла на 3,5% после оглашения квартальных результатов

Стоимость акций Microsoft выросла на 3,5% после оглашения квартальных результатов

Корпорация Microsoft огласила результаты финансовой отчётности за II квартал 2016. Для компании это четвертый финансовый квартал
preview AdWords анонсировал изменения в учёте кросс-девайс конверсий

AdWords анонсировал изменения в учёте кросс-девайс конверсий

Представители Google AdWords сообщили, что в ближайшем времени кросс-девайс конверсии будут автоматически добавляться в столбец «Конверсии»