Электронная торговля-2008, секция Продающее продвижение и интернет-маркетинг

Павел Самарин (ведущий менеджер производственного отдела, Бегун) рассказал о специфике системы Бегун на примере конкретных кейсов.

Павел Голубев (руководитель проекта Torg.Mail.ru), продемонстрировал подробную презентацию о соответствующей торговой системе, рассказал о том, как с помощью аукциона занимаются места рекламодателями. Отметим, что размещение телефона в соответствующих местах поисковой выдачи Torg.Mail.ru - пока бесплатно, система отзывов только начала отслеживаться, с накрутками и неадекватными ценами - начали активно бороться. Система в таком виде еще молода, но серьезно работает на рынке и весьма лояльна к рекламодателям.

Во второй части секции Анастасия Горбунова (аналитик Spylog) рассказала об использовании статистики для повышения эффективности работы интернет-магазина.

Сергей Кошкин (генеральный директор, Smart SEO) в докладе о стратегии поискового продвижения интернет-магазина в современных условиях рассказал не только о продвижении с помощью длинного ‘хвоста’ низкочастотников, но и дал конкретные рекомендации для улучшения конверсии и индексации, в том числе и по методам борьбы с дублями на примере cms Битрикс, традиционно используемой крупными интернет-магазинами.

Все презентации докладов будут доступны на сайте конференции ‘Электронная торговля-2008’

Интервью Вопросы и ответы о Google Search Wiki

Что случилось с SearchWiki на прошлых выходных, у некоторых пользователей она просто исчезла...

Baidu торгует выдачей

По информации, которую дал аналитик компании Sterne Agee & Leach Джеймс Ли, от наздорных организаций появились сведения, что по рекламе при поиске на темы здоровья пользователи...

Сергей Людкевич. Современные аспекты продвижения сайтов в поисковых машинах

Еще до начала доклада Сергей говорил о том, что предполагает, что в основном будет разговор, ответы на вопросы, а доклад по мотивам вводной лекции для новых сотрудников –...

Доклад Валентина Коробкова Эффективность каналов коммуникации в электронной торговле

По данным Subcribe - 74% покупателей оформляли заказ через корзину, 40% - почтой, 22% - посредством телефонного звонка, 4% - icq, 2% - skype (в данных, однако, не было показано...

Доклад Анны Штейнгарт Аудитория электронной коммерции в России

Недостатки покупки - проблемы с доставкой на дом (особенно в регионах), мало информации...

Доклад Павла Лебедева Покупки в Интернете: практика и ее восприятие.

Самый большой процент тех, кто покупает что-либо в интернете - покупает товары не дороже 3000 рублей...