Электронная торговля-2008, секция Продающее продвижение и интернет-маркетинг

    Павел Самарин (ведущий менеджер производственного отдела, Бегун) рассказал о специфике системы Бегун на примере конкретных кейсов.

    Павел Голубев (руководитель проекта Torg.Mail.ru), продемонстрировал подробную презентацию о соответствующей торговой системе, рассказал о том, как с помощью аукциона занимаются места рекламодателями. Отметим, что размещение телефона в соответствующих местах поисковой выдачи Torg.Mail.ru — пока бесплатно, система отзывов только начала отслеживаться, с накрутками и неадекватными ценами — начали активно бороться. Система в таком виде еще молода, но серьезно работает на рынке и весьма лояльна к рекламодателям.

    Во второй части секции Анастасия Горбунова (аналитик Spylog) рассказала об использовании статистики для повышения эффективности работы интернет-магазина.

    Сергей Кошкин (генеральный директор, Smart SEO) в докладе о стратегии поискового продвижения интернет-магазина в современных условиях рассказал не только о продвижении с помощью длинного ‘хвоста’ низкочастотников, но и дал конкретные рекомендации для улучшения конверсии и индексации, в том числе и по методам борьбы с дублями на примере cms Битрикс, традиционно используемой крупными интернет-магазинами.

    Все презентации докладов будут доступны на сайте конференции ‘Электронная торговля-2008’

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.