Павел Голубев (руководитель проекта Torg.Mail.ru), продемонстрировал подробную презентацию о соответствующей торговой системе, рассказал о том, как с помощью аукциона занимаются места рекламодателями. Отметим, что размещение телефона в соответствующих местах поисковой выдачи Torg.Mail.ru - пока бесплатно, система отзывов только начала отслеживаться, с накрутками и неадекватными ценами - начали активно бороться. Система в таком виде еще молода, но серьезно работает на рынке и весьма лояльна к рекламодателям.
Во второй части секции Анастасия Горбунова (аналитик Spylog) рассказала об использовании статистики для повышения эффективности работы интернет-магазина.
Сергей Кошкин (генеральный директор, Smart SEO) в докладе о стратегии поискового продвижения интернет-магазина в современных условиях рассказал не только о продвижении с помощью длинного ‘хвоста’ низкочастотников, но и дал конкретные рекомендации для улучшения конверсии и индексации, в том числе и по методам борьбы с дублями на примере cms Битрикс, традиционно используемой крупными интернет-магазинами.
Все презентации докладов будут доступны на сайте конференции ‘Электронная торговля-2008’