А больше всего денег тратится на рекламу медицинских услуг. Этой информацией поделились в своем отчете по рынку локального поиска США во втором квартале 2012 года Yellow Pages.
В первом квартале пользователями этой сети было сделано более 563 миллионов запросов и почти 11 миллиардов объявлений, как в рекламной сети YP, так и на мобильных телефонах, через IPTV и на партнерских ресурсах.
Авторы отчета сожалеют, что у них нет данных от Google и Bing, тем не менее, выборка достаточно представительная, чтобы можно было делать выводы о рынке в целом.
В первом квартале 2012 года, как и в последнем квартале 2011 года самой востребованной категорией остаются рестораны.
Расходы рекламодателей не зависят напрямую от популярности тематики среди пользователей.
Больше всего на рекламу тратят медики, затем строители и юристы (которые раньше тратили больше всех). Активно рекламируются так же категории авто (самая кликабельная категория), работы по дому, финансовые услуги, зоотовары, недвижимость.
Пользователи разных устройств и мобильного веб-поиска ведут себя по-разному.
Количество запросов из мобильного веба увеличилось на 74% с прошлого квартала, и почти достигло количество запросов через мобильные приложения Yellow Pages. Запросы с iPad продолжают расти примерно на 14% каждый месяц (всего за квартал - на 43%), при этом, что интересно, пользователь iPad по своему поведению больше похож на пользователя коммуникатора, чем на пользователя настольного компьютера, хотя многие и используют планшет дома.