В результате обновления Yelp компании лишились большого количества отзывов

497

В конце октября – начале ноября Yelp обновил свой алгоритм, в результате чего многие компании лишились большого количества отзывов: они были помечены как «не рекомендуемые». Изменения заметил основатель агентства digital-маркетинга Classy Brain Крейг Маунт (Craig Mount). Анализом апдейта он поделился с Search Engine Land.

По слова Маунта, в ноябре один из его клиентов заметил, что около 40% его отзывов попали в раздел «not recommended» на Yelp.

Маунт проверил компанию и выяснил, что она оказалась не единственной, кто пострадал в результате так называемого «Ghost Update». Как оказалось, некоторые бизнесы потеряли более 1000 отзывов.

В Yelp заявили, что алгоритм обновляется постоянно:

Позже в компании также добавили, что «то, какие отзывы рекомендуются на страницах компаний, меняется по мере получения новой информации».

Обновление Yelp активно обсуждается англоязычными специалистами на форуме Local Search. Один из его участников написал, что апдейт произошёл в районе 8 ноября, а его результатом стало исчезновение тысяч отзывов.

Известный специалист по локальному поиску Джой Хоукинс (Joy Hawkins) рассказала, что её клиент потерял около 7 отзывов – на начало ноября их было 42, а на середину декабря стало 35.

Ещё один участник написал, что его компания лишилась половины положительных отзывов.

По данным Маунта, обновление было запущено по всей платформе и коснулось всех представленных на ней бизнесов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.