Yelp и TripAdvisor пожаловались на дискриминацию со стороны Google

386

Руководители Yelp и TripAdvisor осудили Google за то, что компания ранжирует свои аналогичные сервисы выше сайтов конкурентов. Об этом сообщает ReCode.

Причиной жалоб стало последнее нововведение в мобильном поиске Google в США. В частности, добавление в локальную выдачу отзывов на кафе и рестораны, а также списка лучших заведений.

Запуск этого функционала привёл к тому, что ссылки на Yelp и TripAdvisor сместились ниже первой страницы выдачи.

Глава Yelp Джереми Стоппельман (Jeremy Stoppelman) на своей странице в Twitter показал, как изменились результаты поиска Google. Теперь, когда пользователь ищет какое-либо заведение, поисковик показывает ему карточку этого места с оценками пользователей Google. За ней следуют отзывы с таких сайтов, как Zagat (принадлежит компании).

Руководитель TripAdvisor Стивен Кауфер (Stephen Kaufer) также недоволен нововведением. «Почему бы Google не дать возможность пользователям просто искать в интернете, вместо того, чтобы навязывать свой контент», — отметил он.

Напомним, что в июле 2014 года Yelp подал жалобу на Google в антимонопольный комитет ЕС. В ней говорилось, что Google выводил свой контент в топ результатов поиска даже в том случае, если пользователи включали «Yelp» в поисковый запрос.

В конце того же месяца Google обновил алгоритм локального поиска и сделал местные заведения более заметными в общей поисковой выдаче.

В июне 2015 года Yelp выступил соавтором нового исследования бизнес-практики Google. Полученные результаты показали, что качество контента, который поисковик отображает в топе выдачи, часто хуже материалов на конкурирующих сайтах.

А в ноябре 2015 года ошибка в коде Google привела к падению трафика TripAdvisor и Yelp.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.