На днях поисковик локальных заведений, товаров и услуг Yelp, работающий на территории США, Канады и отдельных стран Европы, представил широкой общественности финансовые результаты за второй квартал 2013 года.
Согласно приведённым данным, чистый квартальный доход компании Yelp Inc., владеющей поисковиком, составил 55 млн. долл. США, что на 69% выше этого же показателя за аналогичный период прошлого года. Сократились и текущие убытки компании: 878 тыс. долл. США против 2 млн. долл. США в Q2 2012. В третьем квартале 2013 года компания ожидает доход в размере 58-59 млн. долл. США, при этом годовой доход Yelp в 2013 г. может приблизиться к 224 млн. долл. США.
Сегодня общее количество запросов к сервису за месяц составляет 108 млн., что на 32% выше, чем в аналогичном периоде 2013 года. Собственные аккаунты на сервисе имеют 51,400 различных локальных организаций.
Однако наиболее интересным наблюдением представителей Yelp стало то, что сегодня пользователи сервиса осуществляют 59% поисковых запросов с мобильных устройств. При этом 40% рекламы о локальных заведениях и услугах Yelp транслирует также пользователям смартфонов и планшетов. Конечно, данная статистика обусловлена спецификой поискового сервиса, однако она также отражает и общую картину поведения пользователей в отношении локальных запросов в универсальном поиске. Сегодня довольно большой процент людей предпочитает использовать именно мобильный поиск для нахождения информации о локальных заведениях.