Yelp: 59% поисковых запросов совершается с мобильных устройств

На днях поисковик локальных заведений, товаров и услуг Yelp, работающий на территории США, Канады и отдельных стран Европы, представил широкой общественности финансовые результаты за второй квартал 2013 года.

Согласно приведённым данным, чистый квартальный доход компании Yelp Inc., владеющей поисковиком, составил 55 млн. долл. США, что на 69% выше этого же показателя за аналогичный период прошлого года. Сократились и текущие убытки компании: 878 тыс. долл. США против 2 млн. долл. США в Q2 2012. В третьем квартале 2013 года компания ожидает доход в размере 58-59 млн. долл. США, при этом годовой доход Yelp в 2013 г. может приблизиться к 224 млн. долл. США.

Сегодня общее количество запросов к сервису за месяц составляет 108 млн., что на 32% выше, чем в аналогичном периоде 2013 года. Собственные аккаунты на сервисе имеют 51,400 различных локальных организаций.

Однако наиболее интересным наблюдением представителей Yelp стало то, что сегодня пользователи сервиса осуществляют 59% поисковых запросов с мобильных устройств. При этом 40% рекламы о локальных заведениях и услугах Yelp транслирует также пользователям смартфонов и планшетов. Конечно, данная статистика обусловлена спецификой поискового сервиса, однако она также отражает и общую картину поведения пользователей в отношении локальных запросов в универсальном поиске. Сегодня довольно большой процент людей предпочитает использовать именно мобильный поиск для нахождения информации о локальных заведениях.

Yahoo объявила о покупке разработчика браузера и приложений Rockmelt

Как сообщают ведущие западные СМИ, на днях корпорация Yahoo объявила о покупке компании Rockmelt...

3 сентября 2013 года Google Display Planner заменит существующий Ad Planner

В конце прошлой недели команда Google AdWords по электронной почте уведомила владельцев аккаунтов о том, что, начиная с 3 сентября 2013 года, в качестве бесплатного инструмента...

Google AdSense запустил бета-версию адаптивных рекламных блоков

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, пару дней назад сервис официально запустил формат адаптивных рекламных блоков (responsive ad units) – пока в стадии...

Разработчики AdBlock Plus пообещали блокировать видеорекламу Facebook'а

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на заявления разработчиков расширения Adblock Plus, предназначенного для блокировки рекламы веб-сайтах, сервис AdBlock Plus начнёт...

Новый формат отчетов о качестве объявлений Google AdWords

Представители рекламной системы Google AdWords сообщили об изменении отчетов о качестве рекламных объявлений AdWords Quality Score

Adobe Media Optimizer представил инструменты для Bing Product Ads

Компания Adobe представила систему оптимизации рекламы Adobe Media Optimizer для рекламных объявлений Bing Product Ads