Yelp ввел функцию, которая позволяет пользователям добавлять видеоролики длительностью 3-12 секунд. Обновление призвано продемонстрировать особенности заведений, которые невозможно передать с помощью фотографий: атмосферу, освещение, уровень шума и прочие. Функция, анонсированная в мае 2014, уже доступна пользователям iPhone (а вскоре и Android) по всему миру.
Визуализация важна для пользователей. Известно, что они проводят в 2,5 раза больше времени на бизнес-страницах с изображениями, чем без них. Пользователи Yelp загружают более 23 000 фото из своих мобильных приложений в день.
Однако, просматривая фотографии блюд в новом бистро, невозможно увидеть, какая атмосфера в заведении: романтическая или семейная. Для демонстрации атмосферы заведения больше подходят короткие видеоролики.
Видео лучше демонстрирует пространство и размер заведения, а также особые уникальные элементы местного бизнеса. Потребители все больше полагаются на рекомендации Yelp, чтобы принимать обоснованные решения о том, где потратить свои деньги и которые из местных предприятий поддержать.
От пользователей не требуются особые видео-навыки, важно показать реальную атмосферу заведения без редактирования и приукрашивания. Примеры уже отснятых видео можно увидеть в официальном пресс-релизе.