Yelp добавил возможность покупок в местных бутиках

Yelp теперь предлагает возможность покупок в местных бутиках через собственный сайт и мобильные приложения благодаря партнерству с Shoptiques.com. Ожидается, что список партнеров будет увеличиваться.

«Это не просто способ избежать давки в местном торговом центре, хотя в этом есть определенная выгода. Наше новое партнерство помогает легко поддерживать местные компании и найти что-то уникальное для себя», - говорит Майк Гэффэри (Mike Ghaffary), вице-президент по корпоративному развитию Yelp. - «Прочитайте отзывы от сообщества Yelp о каждом бутике, просмотрите их товар в удобном интерфейсе, добавьте в корзину, купите и получите его с доставкой на дом, - все на Yelp».

«Yelp теперь дает возможность заказа еды, СПА-процедур, доставки цветов и многого другого благодаря партнерским платформам», - рассказывают в компании. - «Потребители совершили около 1,5 млн транзакций на платформе Yelp к концу первого квартала 2015 года».

Ранее в этом месяце Yelp обновил и усовершенствовал свое мобильное приложение для владельцев бизнеса с устройствами iOS и Android. В новой версии приложения появилась возможность загружать фотографий из приложения, а также отмечать контент или обзоры, которые нарушают условия Yelp.

Facebook улучшил платежи в Messenger и расширил их на Нью-Йорк

Facebook расширил доступ к денежным переводам в Messenger на пользователей, проживающих в Нью-Йорке и его окрестностях

Мэри Микер зафиксировала замедление роста доходов Facebook и Twitter

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила свой ежегодный доклад о состоянии интернет-среды на...

Twitter расширил аналитический функционал, добавив сведения об аудиториях

Twitter представил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights...

Twitter запускает версию приложения Periscope для Android

Twitter запустил версию приложения Periscope для устройств Android. Приложение позволяет пользователям транслировать видеопотоки со своих смартфонов

Facebook тестирует показ отзывов критиков на страницах ресторанов

Facebook в партнерстве с рядом контент-провайдеров начал тестировать показ негативных отзывов ресторанных критиков на страницах ресторанов в социальной сети

Facebook Atlas показывает релевантные объявления, уделяя внимание приватности пользовательских данных

Менеджер по маркетингу продукта Facebook Atlas Сара Ротман Эппс (Sarah Rotman Epps) рассказала, какие меры принимаются в рекламной платформе для обеспечения конфиденциальности...