Yelp объявил о сотрудничестве со Sprinklr

7

Yelp будет предоставлять свои данные Sprinklr – компании, которая работает в области социального мониторинга и аналитики. Финансовые условия сделки не раскрывались.

yelp-logo.jpg

Клиентами Sprinklr являются крупные бренды. Например, McDonald’s использует Sprinklr, чтобы отслеживать отзывы клиентов по таким платформам, как YouTube, Twitter, Instagram, Facebook, WeChat и другим. Теперь к их числу присоединится Yelp. Среди клиентов Sprinklr также значатся Microsoft, Samsung и Nike.

«Yelp – определённо интересный источник данных, поскольку он предоставляет локализованный контент. Данные Yelp позволяют компаниям напрямую взаимодействовать с клиентами, склоняя их на свою сторону. Таким образом, недовольный человек может стать адвокатом компании», — комментирует сделку вице-президент Sprinklr Кристин Мулнер (Kristin Muhlner).

По словам старшего вице-президента Yelp Чада Ричарда (Chad Richard), Sprinklr впервые начал сотрудничать с сайтом отзывов. «Большинство крупных брендов хотят взаимодействовать и общаться со своими клиентами. Очень важной и нужной для них является возможность отслеживать данные по регионам и местоположению», — отметил руководитель.

Yelp всегда с большой осторожностью относился к своим данным. Однако сейчас компании нужен дополнительный источник дохода.

«Партнёрство с компаниями, работающими в области социального мониторинга и аналитики, позволит нам улучшить отношения с крупными брендами. Мы согласились на партнёрство со Sprinklr, поскольку уверены, что наши данные будут использоваться должным образом», — подчеркнул Ричард.

Напомним, ежемесячно Yelp посещает свыше 86 млн пользователей. Количество отзывов, оставленных в рамках сервиса в 2015 году, достигло 96 млн.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.