Yelp представил функцию отслеживания трендов, аналогичную Google Trends

Сайт рекомендаций Yelp представил функцию отслеживания наиболее актуальных запросов (трендов) - Yelp Trends tool, принцип работы которой повторяет функционал Google Трендов.

Данные заимствуются из запросов пользователей, а также из обзоров, которых на сайте насчитывается около 60 млн. Сегодня в базе Yelp содержатся отзывы о заведениях и услугах от пользователей из 100 городов, расположенных в 20 различных странах мира.

Аналогично Google Trends функция отслеживания трендов от Yelp позволяет пользователям находить информацию, отражающую динамику запросов по различным ключевым словам и фразам. Владельцы бизнеса могут использовать данную возможность для отслеживания частотности употребления в запросах названий их заведений и предложений конкурентов, товаров и упоминаний различных брендов.

«Тот массив данных, которыми мы обладаем, а также наличие качественных обзоров, cозданных участниками сообщества Yelp, позволяет нам предоставлять информацию о наиболее популярных трендах среди пользователей. На протяжении 10 лет мы собирали данные от потребителей услуг в различных местностях по всему миру и анализировали их поведение», - сообщают представители Yelp.

Возможности функции позволяют пользователям отслеживать наиболее популярные упоминания и запросы за различные периоды времени и сопоставлять их с трендами в других регионах и городах, формируя собственную уникальную статистику.

Похожие функции предлагает и сервис Google Trends. Однако, если при помощи Google удобнее отслеживать новостные и глобальные поисковые тренды, то Yelp позволяет эффективно отслеживать статистику коммерческих запросов в различных регионах присутствия сервиса.

Этой весной в инструмент Google Тренды добавили возможность подписки по электронной почте на оповещения по интересующим пользователя темам. В июле 2014 лидер поиска полностью обновил пользовательский интерфейс и дизайн Оповещений (Google Alerts), сделав его более понятным и удобным для обычного пользователя. 

Новый алгоритм локального поиска Google решил «проблему Yelp»

Обновленный алгоритм ранжирования результатов локального поиска Google сделал местные заведения в США более заметными в общей выдаче результатов поиска...

Google Translate организовал сообщество переводчиков

Google Translate организовал Сообщество Переводчиков, в котором энтузиасты могут помочь улучшить качество перевода для 80 языков, поддерживаемых Google, а также помочь в...

В быстрых ответах Google появились изображения

Быстрые результаты ответов Google недавно дополнились изображениями в некоторых из ответов...

Google обновил алгоритм ранжирования результатов поиска местных заведений

Google готовит крупное обновление алгоритма ранжирования результатов локального поиска, желая полностью приблизить его работу к принципам фильтрации результатов в основном...

Google синхронизировал основной поиск с Календарём и Google Now на различных устройствах

Google представил возможность для пользователей добавлять напоминания о событиях, задачах или информацию о запланированных путешествиях в Календарь через основной поиск

Европа требует «Права быть забытым» для всего мира

Европейские надзорные органы потребуют у Google распространения «Права быть забытым» на весь мир