Yelp приобрел сервис онлайн-заказа продуктов Eat24

Компания Yelp приобрела сервис онлайн-заказа продуктов Eat24 за 134 млн долларов, расширяя свой бизнес за пределы публикации потребительских обзоров. В рамках сделки Yelp заплатил 75 млн долларов деньгами и 1,4 млн акций класса А.

Eat24 предлагает онлайн-заказ, доставку и обслуживание около 20 тысяч ресторанов в более чем 1500 городах по всей территории Соединенных Штатов.

Yelp также повысил прогноз выручки в текущем квартале и за весь год.

В связи с остановкой роста бизнеса в Соединенных Штатах Yelp наращивает усилия по расширению на международные рынки.

Несколькими днями ранее Yelp огласил результаты финансовой деятельности за четвертый квартал и 2014 год. Чистая выручка за полный год, закончившийся 31 декабря 2014 года, составила 377,5 млн долларов - на 62% больше по сравнению с 233 млн годом ранее.

В начале января 2015 года Yelp официально заявил о том, что Федеральная торговая комиссия США завершила расследование в отношении его бизнес-практики и решила не предпринимать каких-либо действий в этом направлении.

Bing Ads: запускать кампанию ко Дню матери следует за две недели до праздника

Менеджер Bing Ads Бритни Томас (Brittney Thomas) рассказала, на что следует обратить внимание специалистам по маркетингу при подготовке кампаний ко Дню матери

Российский рынок мобильной рекламы в 2014 году вырос на 15%

По оценкам экспертов «J’son & Partners Consulting», российский рынок мобильной рекламы составит 111,8 млн долларов по итогам 2014 г., что на 15% выше показателя 2013 г...

AdGooroo: Рекламодатели ювелирной отрасли США тратят больше на PLA, чем текстовые объявления в Google

Накануне Дня Святого Валентина, компания AdGooroo опубликовала отчёт о затратах ведущих рекламодателей ювелирной отрасли США на рекламу в Google, и ключевых словах, на которые...

Google выпустил новое руководство по комбинированному использованию AdWords и Google Analytics

Google выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их...

Bing Ads запустил отчёт Auction Insights для рекламодателей во всём мире

Отчёт Auction Insights («Статистика аукционов») в Bing Ads теперь доступен пользователям сервиса во всём мире

Google AdWords облегчил отслеживание URL

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил обновленные URL для более легкого управления и отслеживания важной информации о каждом клике по объявлениям