Yelp наказал свыше 100 американских перевозчиков за манипуляции с отзывами

Поисковик местных товаров и услуг Yelp объявил новый раунд борьбы с подложными отзывами через добавление на страницы компаний оповещений для потребителей. В этот раз под санкции попали бизнес-страницы свыше 100 американских перевозчиков, входящих в объединение Movers Alliance.

yelp-black-1920.jpg

Movers Alliance – группа, которая управляет многочисленными перевозчиками по всей территории США, представленными под различными названиями в Yelp. Сотрудники поисковика получили доказательства, что входящие в объединение бизнесы оказывали давление на потребителей, требуя написания положительных отзывов в обмен на получение скидки. Кроме того, клиентов просили подписать контракт, запрещающий им публиковать негативные отзывы в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации. Члены группы также были замечены за покупкой отзывов.

«Несмотря на то, что большинство компаний честно заработали свои отзывы, некоторые недобросовестные предприниматели пытаются манипулировать своей онлайн-репутацией», - комментирует санкции представитель сервиса Винс Соллитто (Vince Sollitto). 

«К счастью, мы всё так же привержены защите качества нашего контента и постоянно улучшаем механизмы выявления подозрительного поведения».

Потребительские оповещения представляют собой всплывающую поверх профиля компании страницу, на которой Yelp предупреждает посетителей, что данная компания пыталась приобрести позитивный отзыв за деньги, подарки или скидки.

В этот раз Yelp ужесточил наказание: из бизнес-страниц, на которые были добавлены оповещения, убрали все отзывы и звёздочные рейтинги. Теперь вместо них отображается только уведомление со ссылкой на доказательства.

Напомним, что Yelp впервые выпустил Consumer Alerts в октябре 2012 года. Тогда он указал, что купить позитивный отзыв пытались восемь региональных компаний. Второй раунд предупреждений был выпущен в августе прошлого года с «похожими показателями». А уже на начало 2014 года количество «манипуляторов» рейтингами достигло почти трёх сотен.

В июне этого года Yelp начал показывать своим пользователям доказательства мошенничества с отзывами компаний, включая скриншоты и другую информацию.

Instagram запускает новые форматы рекламы и открывает свою платформу для всех рекламодателей

Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы

Блокировщик рекламы Adblock Plus запустил Adblock Браузер для iOS

Блокировщик рекламы Adblock Plus объявил сегодня о запуске Adblock Браузера для iOS - теперь он доступен для всех устройств Apple

Яндекс.Браузер для Android научился работать в офлайне

В Яндекс.Браузере для Android появился офлайн-режим...

Twitter растёт как платформа реал-тайм новостей

Пользователи Twitter – самые заядлые потребители новостей по сравнению с приверженцами других социальных платформ

YouTube позволит сторонним сервисам отслеживать видимость видеорекламы

YouTube позволит брендам использовать сторонние сервисы для отслеживания и проверки видимости рекламы. Этот шаг призван удержать рекламодателей в рамках сервиса

В Яндекс.Навигаторе появилась голосовая активация

Компания Яндекс сообщила о появлении в приложении Яндекс.Навигатор голосовой активации. Теперь водители могут отдавать приложению команду голосом, не отвлекаясь от дороги