Yelp уладил иск, связанный со сбором данных о детях

Сайт рекомендаций Yelp уплатил 450 тысяч долларов для урегулирования иска регулирующих органов США, обвинивших компанию в сборе имен и адресов электронной почты детей в возрасте до 9 лет без согласия их родителей. Федеральная торговая комиссия в своей жалобе утверждает, что с 2009 по 2013 год компания нарушала законы о частной жизни, собирая информацию о зарегистрировавшихся на сайте детях.

Политика конфиденциальности Yelp гласит, что сервис рассчитан на пользователей старше 13 лет. При этом сервис не поддерживает практику уведомления родителей или получения их согласия, что нарушает Закон о защите детей в интернете, - говорится в жалобе Федеральной торговой комиссии.

Представители Yelp заявили, что ситуация возникла из-за «ошибки» в мобильной версии процесса регистрации, которая позволила детям младше 13 лет оставлять отзывы.

«Только около 0,02% пользователей, которые завершили процесс регистрации в Yelp в течение этого периода времени, указали несовершеннолетний возраст. У нас есть все основания полагать, что многие из них на самом деле были взрослыми», - говорится в блоге Yelp.

Представители Yelp сообщили о решении проблемы и закрытии аккаунтов пострадавших пользователей. При подписании мирового соглашения компанию обязали не разглашать собранную личную информацию и представлять ежегодный отчет о методах получения согласия родителей на сбор информации о несовершеннолетних.

Иск комиссии к Yelp продолжает аналогичные более ранние дела в отношении Google, Apple и Amazon.com, обвиняемых в неудачных попытках получить согласие родителей на покупки, сделанные детьми с мобильных устройств. Apple в январе согласился заплатить потребителям 32,5 миллиона долларов, Google - 19 миллионов. Amazon борется с иском комиссии.

Foursquare рассказал о дизайне и брендинге Swarm

Сотрудник компании Foursquare графический дизайнер Зак Дэйвенпот (Zack Davenport) рассказал о брендинге и создании дизайна приложения Swarm

eMarketer: американские пользователи тратят 21 мин в день на Facebook в 2014 году

В 2014 году совершеннолетние американцы потратят на Facebook, в среднем, 21 минуту в день или 6% времени, потраченного ими на все цифровые медиа...

Pinterest добавил настраиваемую кнопку Pin It в браузер для iOS 8

Социальный интернет-сервис Pinterest предлагает пользователям добавить кнопку Pin It в свой телефон и закреплять пины из мобильного браузера

Twitter заметно обновил инструмент ретаргетинга Tailored Audiences

Сервис микроблогов Twitter представил существенно переработанный инструмент персонального тематического ретаргетинга Tailored Audiences

Facebook представил Facebook Media – новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила Facebook Media – новый ресурс, который поможет организациям средств массовой информации и общественным деятелям более эффективно...

ВКонтакте приступила к тестированию мобильной рекламы приложений

Крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте приступила к тестовому запуску мобильной рекламы, нацеленной на продвижение мобильных приложений