Yesmail: почти половина всех кликов из электронных рассылок осуществляется с мобильных устройств

Прибыль от мобильных рассылок увеличилась на 12% в 1 квартале 2015 года по сравнению с 4 кварталом 2014 года. Об этом свидетельствуют данные ежеквартального отчета о email-маркетинге компании Yesmail.

Анализируя миллиарды маркетинговых сообщений, отправленных в течение первого квартала этого года, Yesmail обнаружил, что доля мобильных email кликов увеличилась на 10%, достигнув 45% всех кликов из рассылок.

Полученные данные свидетельствуют об изменении поведения потребителей. С учетом продолжающегося роста доходов от мобильных рассылок даже после праздничного периода 2014 года, компания прогнозирует рост мобильной выручки до трети всех доходов от рассылок к концу текущего года.

«Специалисты по маркетингу начинают предоставлять клиентам лучший мобильный опыт круглый год, и цифры отражают это», - говорит президент Yes Lifecycle Marketing Майкл Фишер (Michael Fisher). - «Отсутствие послепраздничной просадки в мобильной активности означает, что специалисты по меркетингу признали отсутствие сезонности в мобильных трендах».

В Yesmail также обнаружили снижение активности десктопных рассылок. Исследование показало снижение десктопного коэффициента открытия на 8,6%, в то время как аналогичный мобильный показатель увеличился на 8,5%.

Половина всех доходов от электронных рассылок в 1 квартале 2015 года поступила со смартфонов, при этом доля приобретений, совершенных с планшетов, на 13% ниже.

Согласно последним данным по зарубежным клиентам платформы Ofsys, собранным в январе 2015 года, самый высокий процент открытия (50,3%) наблюдается у писем, отправленных государственными организациями. 

Northridge Group: Компании не обеспечивают качественный сервис в социальных сетях

Потребители рассматривают социальные сети в качестве последнего варианта для взаимодействия с компанией по поводу решения какой-либо проблемы

AOL приобрел аналитический стартап Velos

AOL приобрел стартап интеллектуальной аналитики под названием Velos. Сумма сделки неизвестна

Boxever: Персонализация – ключ к эффективному предложению товара во всех каналах

Потребители заинтересованы в более релевантных предложениях от ритейлеров, но они против отслеживания и сбора их данных

Исследование: Цифровые технологии привлекают покупателей в традиционные магазины

Комбинированное использование ритейлерами физических и цифровых каналов имеет решающее значение

У Яндекс.Маркета появится конкурент в лице нового сервиса Google

Google планирует запуск в России агрегатора товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Рамблер Новости», ссылаясь на свои источники в отрасли

Google выпустил новую версию спецификации фида и таксономии товаров в Покупках

Google обновил спецификацию фида и таксономию товаров в сервисе Google Покупки...