Прибыль от мобильных рассылок увеличилась на 12% в 1 квартале 2015 года по сравнению с 4 кварталом 2014 года. Об этом свидетельствуют данные ежеквартального отчета о email-маркетинге компании Yesmail.
Анализируя миллиарды маркетинговых сообщений, отправленных в течение первого квартала этого года, Yesmail обнаружил, что доля мобильных email кликов увеличилась на 10%, достигнув 45% всех кликов из рассылок.
Полученные данные свидетельствуют об изменении поведения потребителей. С учетом продолжающегося роста доходов от мобильных рассылок даже после праздничного периода 2014 года, компания прогнозирует рост мобильной выручки до трети всех доходов от рассылок к концу текущего года.
«Специалисты по маркетингу начинают предоставлять клиентам лучший мобильный опыт круглый год, и цифры отражают это», - говорит президент Yes Lifecycle Marketing Майкл Фишер (Michael Fisher). - «Отсутствие послепраздничной просадки в мобильной активности означает, что специалисты по меркетингу признали отсутствие сезонности в мобильных трендах».
В Yesmail также обнаружили снижение активности десктопных рассылок. Исследование показало снижение десктопного коэффициента открытия на 8,6%, в то время как аналогичный мобильный показатель увеличился на 8,5%.
Половина всех доходов от электронных рассылок в 1 квартале 2015 года поступила со смартфонов, при этом доля приобретений, совершенных с планшетов, на 13% ниже.
Согласно последним данным по зарубежным клиентам платформы Ofsys, собранным в январе 2015 года, самый высокий процент открытия (50,3%) наблюдается у писем, отправленных государственными организациями.