YLT.su — эффективный способ отслеживания результативности мероприятий по продвижению

    YLT.su, сервис коротких ссылок, представил новую услугу – способ для малого предпринимательства и рекламных фирм отслеживать результативность мероприятий по продвижению компании.

    Это веб-приложение, которое предлагает новый взгляд на укорачивание ссылок. Оно имеет ряд отличий от аналогичных программ:

    • Открытие личного кабинета при регистрации.
    • Статистика переходов по ссылке.
    • Подробная информация о переходах по ссылке: местоположение пользователя, IP-адрес и интересы.
    • Регистрация домена подмены.

    Сервис ссылок YLT.su – это новый инструмент для проведения эффективного мониторинга как онлайн рекламы, так и оффлайн-продвижения.

    Предложения сервиса для онлайн-рекламы разрешают отслеживать ход и результаты рекламной кампании, предполагая:

    • ведение статистику переходов по ссылкам;
    • оперативное перенаправление трафика на другой веб-ресурс путем простого редактирования ссылки;
    • использование для социальных сетей, на которых приходится львиная доля трафика; в случаях, когда необходима экономия длины сообщения: социальные сети ставят ограничение на длину URL-адреса.

    Сервис коротких ссылок YLT.su предоставляет новые возможности для малого бизнеса, пользующейся рекламными средствами в виде печатной продукции. Результат рекламной кампании порой непредсказуем. Сервис помогает оценить эффективность проведенных акций, исключив в дальнейшем безрезультативные инструменты продвижения. Это экономит деньги фирмы, находящейся на стадии становления или расширения.

    Преимущества для offline-рекламы:

    • использование домена подмены на печатной рекламе: листовках, визитках, буклетах;
    • предотвращение искажения адреса или легкое запоминание;
    • дополнение данных перехода метками;
    • передача get-параметров вплоть до номеров телефонов.

    Алгоритм мониторинга оффлайн-рекламы:

    • Регистрация на сервисе.
    • Создание короткой ссылки.
    • Покупка домена.
    • Размещение его на печатных рекламных средствах.
    • Отслеживание эффективности.

    Сервис коротких ссылок применительно к оффлайн-рекламе – это оценка эффективности как общего, так и конкретного канала рекламы.

    Подробнее на форуме Searchengines.guru

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.