YLT.su, сервис коротких ссылок, представил новую услугу – способ для малого предпринимательства и рекламных фирм отслеживать результативность мероприятий по продвижению компании.
Это веб-приложение, которое предлагает новый взгляд на укорачивание ссылок. Оно имеет ряд отличий от аналогичных программ:
- Открытие личного кабинета при регистрации.
- Статистика переходов по ссылке.
- Подробная информация о переходах по ссылке: местоположение пользователя, IP-адрес и интересы.
- Регистрация домена подмены.
Сервис ссылок YLT.su – это новый инструмент для проведения эффективного мониторинга как онлайн рекламы, так и оффлайн-продвижения.
Предложения сервиса для онлайн-рекламы разрешают отслеживать ход и результаты рекламной кампании, предполагая:
- ведение статистику переходов по ссылкам;
- оперативное перенаправление трафика на другой веб-ресурс путем простого редактирования ссылки;
- использование для социальных сетей, на которых приходится львиная доля трафика; в случаях, когда необходима экономия длины сообщения: социальные сети ставят ограничение на длину URL-адреса.
Сервис коротких ссылок YLT.su предоставляет новые возможности для малого бизнеса, пользующейся рекламными средствами в виде печатной продукции. Результат рекламной кампании порой непредсказуем. Сервис помогает оценить эффективность проведенных акций, исключив в дальнейшем безрезультативные инструменты продвижения. Это экономит деньги фирмы, находящейся на стадии становления или расширения.
Преимущества для offline-рекламы:
- использование домена подмены на печатной рекламе: листовках, визитках, буклетах;
- предотвращение искажения адреса или легкое запоминание;
- дополнение данных перехода метками;
- передача get-параметров вплоть до номеров телефонов.
Алгоритм мониторинга оффлайн-рекламы:
- Регистрация на сервисе.
- Создание короткой ссылки.
- Покупка домена.
- Размещение его на печатных рекламных средствах.
- Отслеживание эффективности.
Сервис коротких ссылок применительно к оффлайн-рекламе – это оценка эффективности как общего, так и конкретного канала рекламы.
Подробнее на форуме Searchengines.guru