YLT.su - эффективный способ отслеживания результативности мероприятий по продвижению

YLT.su, сервис коротких ссылок, представил новую услугу – способ для малого предпринимательства и рекламных фирм отслеживать результативность мероприятий по продвижению компании.

Это веб-приложение, которое предлагает новый взгляд на укорачивание ссылок. Оно имеет ряд отличий от аналогичных программ:

  • Открытие личного кабинета при регистрации.
  • Статистика переходов по ссылке.
  • Подробная информация о переходах по ссылке: местоположение пользователя, IP-адрес и интересы.
  • Регистрация домена подмены.

Сервис ссылок YLT.su – это новый инструмент для проведения эффективного мониторинга как онлайн рекламы, так и оффлайн-продвижения.

Предложения сервиса для онлайн-рекламы разрешают отслеживать ход и результаты рекламной кампании, предполагая:

  • ведение статистику переходов по ссылкам;
  • оперативное перенаправление трафика на другой веб-ресурс путем простого редактирования ссылки;
  • использование для социальных сетей, на которых приходится львиная доля трафика; в случаях, когда необходима экономия длины сообщения: социальные сети ставят ограничение на длину URL-адреса.

Сервис коротких ссылок YLT.su предоставляет новые возможности для малого бизнеса, пользующейся рекламными средствами в виде печатной продукции. Результат рекламной кампании порой непредсказуем. Сервис помогает оценить эффективность проведенных акций, исключив в дальнейшем безрезультативные инструменты продвижения. Это экономит деньги фирмы, находящейся на стадии становления или расширения.

Преимущества для offline-рекламы:

  • использование домена подмены на печатной рекламе: листовках, визитках, буклетах;
  • предотвращение искажения адреса или легкое запоминание;
  • дополнение данных перехода метками;
  • передача get-параметров вплоть до номеров телефонов.

Алгоритм мониторинга оффлайн-рекламы:

  • Регистрация на сервисе.
  • Создание короткой ссылки.
  • Покупка домена.
  • Размещение его на печатных рекламных средствах.
  • Отслеживание эффективности.

Сервис коротких ссылок применительно к оффлайн-рекламе – это оценка эффективности как общего, так и конкретного канала рекламы.

Подробнее на форуме Searchengines.guru

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

«Спутник» готовится к выпуску браузера для Windows

Директор по развитию продуктов поисково-сервисного портала «Спутник» Михаил Козлов сообщил, что в скором времени «Спутник» представит на рынок свой браузер для операционной...

Рекламный инструмент AdMixt получил премию Facebook «Инноватор года»

Facebook объявил победителей Конкурса инноваций 2015 года...

Facebook запустил дата-центр в Техасе

Facebook объявил об открытии пятого центра по обработке данных. Объект расположен в городе Форт-Уэрт в Техасе...

Алгоритмы таргетинга Google обвиняют в дискриминации

На работных сайтах Google чаще показывает объявления о более высокооплачиваемых вакансиях мужчинам, чем женщинам