Google: точность контента является фактором ранжирования

1189

В случае YMYL (Your money, or Your life) точность контента является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска Гэри Илш на конференции Pubcon, которая проходила с 7 по 10 октября в Лас-Вегасе.

Ниже – твиты, в которых участники конференции цитируют Илша:

Примечательно, что месяц назад сотрудник Google и евангелист поиска Дэнни Салливан заявил, что поисковая система не может определить точность контента.

Возможно, Салливан и Илш вкладывают разные значения в это понятие, но пока мы видим несостыковку. Остаётся надеятся, что в Google ещё прояснят этот вопрос.

Материалы по теме:

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о