Эффективная реклама в Google adWords: а знаете ли вы ...?

Мегатренд отрасли - сегментация медиа. Как таковых массмедиа уже не существует, они переходят к интеракционной модели.

Вместе с тем сформировался и новый прайм-тайм ориентированный на 9-12 часов дня.

Рынок Украины повторяет путь Польши с задержкой в 2-3 года. Несмотря на традицию проецировать развитие рынка России, он несколько отличается. Наиболее близкий рынок с точки зрения использования цифровых продуктов является именно польский. Google планирует все процессы, ссылаясь на примеры Польши. Кроме того, Польша является вторым инвестором в Уанет после России.

Работа Google в Украине состоит из таких элементов:

1) Подготовка к запуску новых продуктов

2) Координация совместных проектов с местными партнерами

3) Изучение рынка и планирование

4) Внутренние отношения в Google

Украина самый дорогостоящий цифровой рынок на сегодняшний момент, по росту он обгоняет практически все рынки ВЕ.

Чего еще нет у Google в Украине:

- приема платежей от компаний та территории Украины по бухгалтерским правилам

- детальной информации в Картах Украины

- возврата денег партнерам AdSеnse. Стоит отметить, что AdSense нет в Украине как такового. Запуск AdSense дорогостоящий и оборот средств в украинском секторе системы не позволяет запустить свою собственную локализованную систему.

Стратегическое планирование:

Кампании планируются по отраслям. Они отличаются подходами, характеристиками.

-инвентарь

-объем инвестиций

Google Trends - молодой инструмент, позволяющие видеть актуальность определенных ключевых слов. По регионам, языкам, + система новостей

Поисковая реклама - брендинг и продажи. Эффективность брендинга равна размещению имиджевой рекламы в странах Восточной Европы. Другие возможности - YouTube, iGoogle (брендированные каналы и брендированные гаджеты)

CTR является независимым от позиции размещения, как правило первая позиция не всегда гарантирует высокую кликабельность в секторе интернет-магазинов. Люди имеют обыкновение кликать по второму объявлению, пропуская первое.

Для эффективного планирования стоит использовать ‘Длинный хвост’ - размещать максимально большое количество ключевых слов слов.

Вопрос: Google Sites позволяет создать сайты, которые попадают выше в выдачу при всех равных прочих показателях. Является ли это показателем предвзятости Google по отношению к собственным продуктам?

Ответ: Нет, такую ситуацию можно объяснить повышенным вниманием к продукту, который существует на рынке всего 4 месяца.

Вопрос: почему вы не открываете юр.лицо на территории Украины и не принимаете платежи от населения и не даете юридических гарантий партнерам?

Ответ: во всем мире платежи по картам является нормальной практикой. В Украине это не так и это проблема Украины. Мы подводим наших рекламодателей и делаем все для организации договорной основы, но столкнулись с проблемой введения автоматизированной системы украинской бухгалтерии.

Вопрос: какое количество ключевых слов вы рекомендуете?

Ответ: чем больше, тем лучше - у нас есть партнер, у которого задействовано более миллиона ключевых слов.

Специфика поискового продвижения западных проектов.

MSN представлен двумя продуктами: MSN - портал и Live Search - поисковик

Стратегия поискового продвижения сайта.

Высокая конкуренция в большинстве случаев означает борьбу бюджетов. После введения новшеств в алгоритм Яндекса, сроки продвижения будут составлять около 6-12 месяцев

Персональная контекстная реклама. Как получить клиента за 0,185?

Семантические технологии: тема сайта, страницыповеденческие технологии: маршруты, поиски, история взаимодействияСамый новый параметр в Бегуне - внешние социальные данные на...

Методики анализа эффективности рекламных кампаний в Интернете

Статистические данные хороши для отчетности и наглядности

Рынок интернет-рекламы. Год за годом. Шаг за шагом

В 2006 оборот рынка составил $7, в 2007 $9 млн. Скорость роста контекстной рекламы выше, чем медийной реклама. В ближайшие годы

Возможности интернет для исследований различных потребительских групп в Украине

Демографическая ситуация в Украине против он-лайн исследований (25% людей, проживающих в Украине в возрасте старше 60, 32% живут в селах)Максимальный доступ к Интернету имеет...