Эффективная реклама в Google adWords: а знаете ли вы …?

    Мегатренд отрасли — сегментация медиа. Как таковых массмедиа уже не существует, они переходят к интеракционной модели.

    Вместе с тем сформировался и новый прайм-тайм ориентированный на 9-12 часов дня.

    Рынок Украины повторяет путь Польши с задержкой в 2-3 года. Несмотря на традицию проецировать развитие рынка России, он несколько отличается. Наиболее близкий рынок с точки зрения использования цифровых продуктов является именно польский. Google планирует все процессы, ссылаясь на примеры Польши. Кроме того, Польша является вторым инвестором в Уанет после России.

    Работа Google в Украине состоит из таких элементов:

    1) Подготовка к запуску новых продуктов

    2) Координация совместных проектов с местными партнерами

    3) Изучение рынка и планирование

    4) Внутренние отношения в Google

    Украина самый дорогостоящий цифровой рынок на сегодняшний момент, по росту он обгоняет практически все рынки ВЕ.

    Чего еще нет у Google в Украине:

    — приема платежей от компаний та территории Украины по бухгалтерским правилам

    — детальной информации в Картах Украины

    — возврата денег партнерам AdSеnse. Стоит отметить, что AdSense нет в Украине как такового. Запуск AdSense дорогостоящий и оборот средств в украинском секторе системы не позволяет запустить свою собственную локализованную систему.

    Стратегическое планирование:

    Кампании планируются по отраслям. Они отличаются подходами, характеристиками.

    -инвентарь

    -объем инвестиций

    Google Trends — молодой инструмент, позволяющие видеть актуальность определенных ключевых слов. По регионам, языкам, + система новостей

    Поисковая реклама — брендинг и продажи. Эффективность брендинга равна размещению имиджевой рекламы в странах Восточной Европы. Другие возможности — YouTube, iGoogle (брендированные каналы и брендированные гаджеты)

    CTR является независимым от позиции размещения, как правило первая позиция не всегда гарантирует высокую кликабельность в секторе интернет-магазинов. Люди имеют обыкновение кликать по второму объявлению, пропуская первое.

    Для эффективного планирования стоит использовать ‘Длинный хвост’ — размещать максимально большое количество ключевых слов слов.

    Вопрос: Google Sites позволяет создать сайты, которые попадают выше в выдачу при всех равных прочих показателях. Является ли это показателем предвзятости Google по отношению к собственным продуктам?

    Ответ: Нет, такую ситуацию можно объяснить повышенным вниманием к продукту, который существует на рынке всего 4 месяца.

    Вопрос: почему вы не открываете юр.лицо на территории Украины и не принимаете платежи от населения и не даете юридических гарантий партнерам?

    Ответ: во всем мире платежи по картам является нормальной практикой. В Украине это не так и это проблема Украины. Мы подводим наших рекламодателей и делаем все для организации договорной основы, но столкнулись с проблемой введения автоматизированной системы украинской бухгалтерии.

    Вопрос: какое количество ключевых слов вы рекомендуете?

    Ответ: чем больше, тем лучше — у нас есть партнер, у которого задействовано более миллиона ключевых слов.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.