Вы поделились ссылкой. Как долго она проживет?

Вы только что поделились ссылкой. Как долго люди будут обращать на нее внимание?

Как долго ссылка будет «жить», пока не станет всем безразлична? Имеет ли значение, какой это вид контента или где именно вы поделились ею? В bitly мы видим множество ссылок, и несмотря на то, что каждая ссылка — особенная, мы вывели несколько общих принципов, которыми можем поделиться.

Давайте рассмотрим один частный пример — «Детеныш выдры подружился с котенком-сиротой» (Baby otter befriended by orphaned kittens) — впервые ссылкой поделился StylistMagazine на Facebook во вторник в 7:12 утра. Если мы составим диаграмму кликов по времени, то получим:

Частота кликов за 10 минут по “Baby otter befriended by orphaned kittens”

Мы можем оценить «живучесть» ссылки, вычислив параметр, который мы называем «период полужизни»: количество времени, за которое эта ссылка получит половину кликов, которые она получит за все время после достижения пика. Для этой ссылки период полужизни составил 70 минут, что отражает клики на графике между серыми линиями.

Рассмотрим вторую ссылку - «Землетрясение на Восточном Побережье, эпицентр 5.8 баллов в Виргинии» (East Coast earthquake: 5.8 magnitude epicenter hits Virginia) - этой ссылкой впервые поделилось издание Washington Post на Twitter.

Частота кликов в минуту по “East Coast earthquake: 5.8 magnitude epicenter hits Virginia

Несмотря на то, что точные цифры по трафику отличаются, а общее количество трафика по этой ссылке значительно выше, мы видим, в основном, тот же самый паттерн: быстрый подъем и пологий спуск. Примечательно, что период полужизни этой ссылки составил только 5 минут: после 5 минут эта ссылка получит половину всех кликов, которые она может получить за все время своего существования.

Эта ссылка ассоциирована с временным событием (землетрясением на Восточном Побережье США), в отличие от предыдущей ссылки (фотографии выдрят и котят интересны всегда). Мы считаем, что это различие в контенте обуславливает разницу в динамике двух ссылок. Тем не менее, альтернативная теория, возникающая снова и снова, состоит в том, что трафик ссылки зависит от того, где ссылка опубликована: «живут» ли ссылки, опубликованные на Facebook дольше ссылок, опубликованных на Twitter?

Итак, мы рассмотрели период полужизни 1,000 популярных ссылок bitly и результаты оказались удивительно похожими. Средний период полужизни ссылки на Twitter составляет 2.8 часов, на Facebook - 3.2 часа, а на «прямых» источниках (e-mail или IM-клиенты) он составляет 3.4 часа. Таким образом, в среднем, вы можете рассчитывать на дополнительные 24 минуты внимания, если постите ссылку на Facebook по сравнению с Twitter.

Распределение периодов полужизни в зависимости от четырех типов ссылающихся. Facebook, Twitter и прямые ссылки (присланные на e-mail, IM etc.) имели весьма сходное распределение периодов полужизни.

Тем не менее, не все социальные сайты вписываются в этот паттерн. На графике вверху удивила ссылка с YouTube: эти ссылки имеют период полужизни, равный 7.4 часам! В качестве пользователей, которые кликают на ссылки, мы остаемся заинтересованными YouTube в течение гораздо более длительного времени. Эту значительную разницу между YouTube и другими платформами можно увидеть на изображении вверху.

График демонстрирует распределение периодов полужизни для каждого ресурса. Мы ожидали увидеть полужизнь менее 20K секунд (5.5 часов) для Facebook, Twitter и прямых ссылок, очень удивились, увидев, что некоторые ссылки могут получать значительный трафик значительно дольше 60K секунд (16 часов). Однако увидеть период полужизни ссылки на YouTube меньше 5 часов мы не ожидали!

В общем, период полужизни ссылки bitly составляет около 3 часов, кроме случаев, когда ссылку постили на YouTube, где вы можете рассчитывать на 7 часов внимания. Многие ссылки «жили» значительно меньше 2 часов; другие, более стойкие, жили дольше 11 часов. Это позволило нам думать, что продолжительность жизни ваших ссылок больше связана с контентом, на который она ссылается, чем от того, где она размещена: в социальном вебе все зависит от того, чем вы делитесь, а не где!

По материалам  http://blog.bitly.com/post/9887686919/you-just-shared-a-link-how-long-will-people-pay

Суд вернул работу уволенным за посты на Facebook сотрудникам

Национальное управление по вопросам трудовых отношений США по результатам рассмотрения вопроса роли социальных медиа в рабочем процессе постановило, что сотрудники не могут...

Facebook тестирует фильтры и списки ленты

Facebook приступил к тестированию новых опций ленты News Feed, в которой появились фильтры и «умные списки», помогающие разбить список друзей по категориям для более удобной...

Google купил Zagat

Google Inc приобрел популярный сайт, на котором пользователи оставляют свои обзоры и оценки различных ресторанов, - Zagat

Яндекс.Почта: Вложения в письмах

Команда Яндекс.Почты сообщила о значительном улучшении возможности работы с вложенными файлами

Facebook пригласил седьмого члена правления

Социальная сеть Facebook обратилась к правительственному сектору, чтобы пригласить седьмого члена правления, которым стал Эрскин Боулз (Erskine Bowles), бывший глава...

Google Offers еще в пяти городах

Google Offers, который конкурирует с такими популярными социальными сервисами как Groupon, открылся еще в пяти городах