Молодежь недовольна новинками Facebook

Как сообщает аналитическое агентство eMarketer, подростки, проводящие на Facebook гораздо больше времени, чем любая другая возрастная группа — до 90 минут в день — остались недовольны новыми функциями запущенными социальной сетью в прошлом месяце.

В ходе опроса, проведенного маркетинговым агентством, выяснилось, что почти половина опрошенных подростков сочли, что появление новых функций существенно усложнило работу с ресурсом, а 42% — признались, что стали испытывать трудности в отношении навигации по сайту.

В результате, 59% респондентов заявили, что они будут использовать Facebook также часто и с теми же целями, что и раньше, несмотря на свое недовольство изменениями. 21% — пригрозили отдать приоритет ближайшему конкуренту Facebook Google +. Чуть более 6% заявили, что уже перешли или в ближайшее время перейдут на Google +. И лишь 3% юных пользователей в последние месяцы стали использовать Facebook больше и чаще обычного.

«Не думаю, что подростки начнут покидать Facebook толпами. Однако данные изменения, приоткрыли им дверь для перехода на другие платформы, которые могут обладать более подходящим функционалом и настройками приватности, чем Facebook», — заявил Кристиан Борхес (Christian Borges) вице-президент маркетингового агентства Mr. Youths в интервью eMarketer.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.