YouTube начал тестировать показ двух рекламных роликов подряд

YouTube приступил к тестированию так называемых «ad pods» – объединённых в один блок двух рекламных роликов с возможностью пропуска. В настоящее время новый блок тестируется только на десктопах, но в скором времени ad pods также появятся на мобильных устройствах и подключенных ТВ.

Исследование YouTube показало, что меньшее количество перерывов на рекламу коррелирует с лучшими пользовательскими метриками, включая более низкие показатели отказа от просмотра контента и более высокие показатели просмотра рекламы.

Согласно ранним результатам тестирования, ad pods позволяют рекламодателям увеличить охват (на 8-11%) и частоту показа объявлений (на 5-10%).

Что ещё нужно знать о новом формате:

  • Новые блоки не будут показываться в каждом видео, их добавление будет зависеть от длины видео;
  • По данным YouTube, при объединении двух объявлений в один блок вместо их распределения по видео количество прерываний сокращается на 40%.

Напомним, что ранее в этом месяце в Google Ads стали доступны кампании с серийным показом видеообъявлений.

Источник: Google Ads
preview Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

В преддверии выборов в Европарламент, которые пройдут в мае 2019 года, Google представил новые правила размещения политической рекламы в Евросоюзе
preview Group-IB выявила более 400 сайтов-клонов AliExpress в преддверии Black Friday

Group-IB выявила более 400 сайтов-клонов AliExpress в преддверии Black Friday

В ноябре специалисты Group-IB обнаружили более 400 сайтов-клонов, имитирующих популярную торговую площадку AliExpress, и ещё две сотни сайтов, созданных под известные бренды и...
preview myTarget обновляет таргетинги в разделе «Недвижимость»

myTarget обновляет таргетинги в разделе «Недвижимость»

Рекламная платформа myTarget повышает точность таргетирования в сфере недвижимости
preview Экономика рунета составляет 5,1% от ВВП России

Экономика рунета составляет 5,1% от ВВП России

В 2018 году отмечается значительный рост вклада цифровой экономики и связанных рынков в ВВП России - сегодня этот показатель равен 5,1%, рост составил 11% по сравнению с...
preview Facebook Ads Manager оказался недоступен в преддверии Чёрной пятницы

Facebook Ads Manager оказался недоступен в преддверии Чёрной пятницы

Во вторник, 20 ноября, рекламодатели Facebook и Instagram начали жаловаться на проблемы с доступом к Facebook Ads Manager – за три дня до Чёрной пятницы
preview Google запустил рекламу в AMP Stories

Google запустил рекламу в AMP Stories

Google завершил тестирование рекламы в AMP Stories. Теперь монетизировать эти «истории» смогут все создатели контента