YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов этого года. В него вошли те видео, которые собрали больше всего просмотров по всему миру.
В этом году бо́льшая часть просмотров роликов на YouTube снова пришлась на мобильную аудиторию. К примеру, доля мобильных просмотров видео из годового рейтинга, посвященных Супербоул, превысила 80%, а их общее количество составило более 205 млн.
Топ-10 самых популярных рекламных роликов 2016 года:
1. Mobile Strike: Arnold’s Fight (101,1млн просмотров)
2. Knorr: #LoveAtFirstTaste (60,4 млн просмотров)
3. Nike Football: The Switch (56,4 млн просмотров)
4. Samsung: Galaxy S7 and S7 Edge Official Introduction (45,8 млн просмотров)
5. Clash Royale: Theme Song (37 млн просмотров)
6. Mountain Dew KickStart: Puppymonkeybaby (27,8 млн просмотров)
7. Always: #LikeAGirl (27,7 млн просмотров)
8. Hyundai: The Chase (26,1 млн просмотров)
9. Pokémon: #Pokémon20 (25,3 млн просмотров)
10. Skittles: The Portrait (24,2 млн просмотров)