Google расширил товарные объявления на YouTube

И начал показывать объявления-витрины в поиске по картинкам

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube. Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга. Партнёром по запуску выступил бренд Puma.

Например, если пользователь выполняет поиск по запросу [кроссовки Puma обзор], то вверху страницы он может увидеть товарное объявление, за которым уже будут идти видео-результаты.

Объявления этого формата также могут появляться в виде карусели с рекомендуемыми товарами между видео на главной странице.

Согласно Google, показ объявлений в YouTube будет основан на интересах пользователей. Это значит, что пользователю необязательно вводить название конкретного бренда, чтобы увидеть рекламу кроссовок. Если ранее он проявлял интерес к бегу, то YouTube может предложить ему товарные объявления от Puma или других ритейлеров, продающих товары для бега.

Чтобы получить доступ к новому инвентарю, в торговой компании нужно включить показ объявления для контекстно-медийной сети на YouTube. Это также позволит размещать товарные объявления в ленте рекомендаций Discover.

Товарные объявления-витрины

Google также объявил, что расширил показ товарных объявлений витрин на результаты поиска по картинкам. Кроме того, объявления этого формата, ориентированные на широкие категории товаров, такие как «одежда» и «мебель», теперь также могут появляться в таких категориях, как «красота» и «электроника».

preview YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube объявил о запуске суперстикеров – обычных и анимированных изображений, доступных за отдельную плату, которые зрители могут отправлять в чате прямой трансляции или...
preview Яндекс запустил проект по оптимизации бизнес-процессов с помощью умных колонок

Яндекс запустил проект по оптимизации бизнес-процессов с помощью умных колонок

В отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre появились Яндекс.Станции с голосовым помощником Алисой
preview Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google готовит к запуску новые расширения для рекламы в YouTube. Об этом сообщается в Справочном центре Google Ads
preview В Яндекс.Навигаторе в Турции появилась Алиса

В Яндекс.Навигаторе в Турции появилась Алиса

В турецком Яндекс.Навигаторе Алиса умеет почти все то же самое, что и в российском – например, она поможет найти нужный адрес или место и построить до него маршрут, сообщить...
preview Google: мы не используем поведенческие метрики в ранжировании

Google: мы не используем поведенческие метрики в ранжировании

Представители Google уже неоднократно отмечали, что поисковик не учитывает поведенческие факторы в ранжировании
preview Google работает над улучшением результатов поиска по запросам на тему здоровья

Google работает над улучшением результатов поиска по запросам на тему здоровья

Google намерен облегчить поиск медицинских записей для докторов, а также улучшить качество поисковой выдачи по запросам, связанным со здоровьем, в основном поиске и YouTube