YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

227

YouTube запустил рекламную кампанию, направленную на привлечение рекламодателей. Это первая кампания сервиса, ориентированная именно на рекламное сообщество.

Видеореклама транслируется на YouTube, Twitter, LinkedIn и других площадках. Ролики демонстрируют возможности видеохостинга для рекламодателей и показывают, какие аудитории компании могут в нём охватить.

«Рекламодатели знают, что миллениалы и подростки активно используют YouTube. Но они могут не понимать, что делают здесь представители других аудиторий», — говорится в сообщении компании.

В одном из роликов есть клип про моряка Попая – персонажа популярного мультфильма. После него идёт статистика: «75% представителей поколения X смотрят YouTube для ностальгии». Каждый ролик включает свою собственную статистику, которая взята из совместного исследования YouTube и Ipsos. Ещё один пример: «80% родителей миллениалов обращаются к сайту за советами».

Ролики также рассказывают о популярных YouTube-блогерах, таких как Gigi Gorgeous, Jackie Aina, Lucas B. и Tom Fletcher, а также каналах, среди которых Dude Perfect и Princess Hairstyles.

Реклама длится от 6 секунд и больше. С помощью коротких видео YouTube хотел показать, насколько эффективны такие «сжатые» форматы.

В разработке рекламной кампании принимали участие такие агентства, как Anomaly, R/GA, Kornhaber Brown и C42D.

Кампания продлится шесть недель. В дополнение к онлайн-рекламе в течение двух недель также будут использоваться бигборды и постеры, приуроченные к мероприятию Advertising Week.

Рекламная кампания запущена в ответственное время для YouTube. Ранее в этом году ряд крупных брендов сняли свою рекламу с платформы из-за того, что рядом с ней показывались ролики экстремистских организаций.

Большинство рекламодателей, включая Johnson & Johnson и Verizon, вернулись на YouTube. При этом другие бренды, такие как Chase, ждут появления ещё больших гарантий безопасности для своей репутации.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz