YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций

YouTube объявил, что 2 мая 2017 года поддержка редактора аннотаций будет прекращена.

Начиная с этой даты, авторы смогут только удалять созданные аннотации, а редактировать их и создавать новые будет нельзя. Однако при просмотре роликов на компьютере они по-прежнему останутся видны.

В компании отмечают, что после запуска подсказок и  конечных заставок  использование аннотаций сократилось на 70%. Поэтому было принято решение отказаться от этого инструмента.

В YouTube также считают, что подсказки и конечные заставки – лучшая замена аннотациям. Они видны на всех устройствах, а аннотации – только на десктопах.

«Сейчас 60% времени просмотра приходится на мобильные устройства. Зачем тогда создавать аннотации, если они не достигают большей части вашей аудитории?», - пишет продакт-менеджер YouTube Мули Салем (Muli Salem).

Кроме того, подсказки и конечные заставки лучше привлекают внимание зрителей. Пользователи нажимают на них в семь раз чаще, чем на аннотации. По статистике, из каждых 13 аннотаций зрители переходят лишь по одной, а многие и вовсе отключают показ этих элементов.

Наконец, на создание аннотаций уходит намного больше времени, чем на добавление конечных заставок. С аннотациями у многих авторов возникали трудности.

preview Показатели эффективности видеорекламы теперь доступны в AdWords

Показатели эффективности видеорекламы теперь доступны в AdWords

Команда Google AdWords сообщила о появлении новых функций, которые помогут точнее отслеживать эффективность видеорекламы
preview Новый алгоритм Google уменьшает размер файлов JPEG на 35%

Новый алгоритм Google уменьшает размер файлов JPEG на 35%

Google представил новый алгоритм сжатия изображений под названием Guetzli. Он позволяет уменьшить размер JPEG-файлов на 35% без потери качества
preview Alibaba Games и Mail.ru Group начали сотрудничество в сфере дистрибуции мобильных игр

Alibaba Games и Mail.ru Group начали сотрудничество в сфере дистрибуции мобильных игр

Alibaba Games, игровое подразделение Alibaba Digital Media & Entertainment Group, объявило о сотрудничестве с Mail.ru Group в сфере распространения мобильных игр
preview Mail.Ru Group запускает инструмент для внешних исследований Research.Mail.Ru

Mail.Ru Group запускает инструмент для внешних исследований Research.Mail.Ru

Mail.Ru Group и консалтинговая компания EmCo запускают совместный проект Research.Mail...
preview Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске специализированного аналитического сервиса для ритейла
preview 33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

Российский рынок интернет-торговли за 2016 г. вырос на 21% и составил 920 млрд рублей