YouTube ежемесячно посещают 1,5 млрд зарегистрированных пользователей

Видеохостинг YouTube ежемесячно посещают более 1,5 млрд зарегистрированных пользователей. Об этом сообщила глава компании Сьюзан Войчицки на конференции VidCon.

Войчицки также анонсировала запуск трёх нововведений – адаптивного видеоплеера в мобильном приложении, поддержки роликов в формате 180 градусов и нового способа делиться видео.

Теперь плеер в мобильном приложении YouTube будет автоматически адаптироваться к размеру видео. Благодаря этой функции создатели контента смогут публиковать в сервисе вертикальные видео из Snapchat, квадратные из Instagram и горизонтальные из Facebook, не беспокоясь за пользовательский опыт.

Что касается поддержки видео в формате 180 градусов, сейчас YouTube работает с LG, Yi и Lenovo над созданием камер для съёмки таких роликов.

Наконец, ещё одним нововведением стала возможность делиться видео с друзьями и группами пользователей через личные сообщения.

Эта функция пока запущена только в Канаде. В ближайшие недели она также распространится на США и страны Латинской Америки. Когда доступ к ней получат пользователи из других стран, Войчицки не уточнила.

preview Яндекс назвал самые популярные кулинарные запросы россиян

Яндекс назвал самые популярные кулинарные запросы россиян

Каждый месяц почти 30 миллионов российских пользователей Яндекса задают запросы на кулинарную тематику
preview Почему не все любят ходить на работу и как это исправить

Почему не все любят ходить на работу и как это исправить

Как выглядят люди, которые не удовлетворены своей работой? Они не могут дождаться окончания дня. Работа высасывает из них силы...
preview Facebook выпустит приложение для создателей видеоконтента

Facebook выпустит приложение для создателей видеоконтента

На конференции VidCon Facebook презентовал новое приложение Creator, предназначенное для создателей видеоконтента
preview В Яндекс.Вебмастере появились расширенные настройки фильтрации

В Яндекс.Вебмастере появились расширенные настройки фильтрации

В Яндекс.Вебмастере появились расширенные настройки фильтров, позволяющие использовать регулярные выражения
preview Исследование: у 70% маркетологов целевая аудитория потребляет лишь 50% контента

Исследование: у 70% маркетологов целевая аудитория потребляет лишь 50% контента

Компания BrightEdge поделилась результатами исследования, посвящённого будущему поискового и контент-маркетинга...
preview Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Пользовательский контент (UGC или User Generated Content) оказывает бо́льшее влияние на решения покупателей, чем поисковые системы и реклама