YouTube запретил правообладателям монетизировать короткие аудио

YouTube внёс изменения в правила подачи заявок Content ID вручную. Теперь правообладатели не смогут использовать эту функцию для монетизации аудио с небольшой длительностью и непреднамеренно используемого аудио.

Ранее правообладатели могли заявлять права даже на очень короткие отрывки, в результате чего весь доход от видео переходил к ним. Теперь YouTube решил устранить эту несправедливость.

При этом обновление коснулось только ручной подачи заявок. Система Content ID продолжит автоматически помечать видео в прежнем режиме.

Кроме того, у правообладателей также останется возможность запретить монетизировать их материалы или заблокировать нарушающий авторские права контент.

Новые правила вступят в силу в середине сентября. Они будут распространяться на все заявки, поданные вручную.

Подробнее с новыми правилами и исключениями из них можно ознакомиться здесь.

Напомним, что в июле YouTube обязал правообладателей при подаче заявок вручную указывать временные метки для совпадающих фрагментов.

preview Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их...
preview Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок

Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок

Google Ads объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимальная ценность конверсии». Она будет доступна для поисковых кампаний
preview В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные рекомендации

В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные рекомендации

Яндекс.Навигатор начал рекомендовать пользователям офлайн-точки рекламодателя, если те находятся неподалеку от маршрута
preview Facebook покажет пользователям, какие сайты передают данные об их поведении

Facebook покажет пользователям, какие сайты передают данные об их поведении

Facebook представил новый инструмент Off-Facebook Activity, с помощью которого пользователи смогут видеть, какие сайты и приложения передают соцсети данные об их поведении
preview Что россияне чаще всего покупают онлайн - исследование

Что россияне чаще всего покупают онлайн - исследование

Россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь (65%), продукты питания (63%), а также косметику и средства личной гигиены (56%
preview TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров

TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров

Приложение для публикации коротких видео TikTok, популярное среди подростков, позволило своим пользователям покупать товары, связанные со спонсированными хештегами