YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2018 года

Видеохостинг YouTube подготовил мировой рейтинг лучших рекламных роликов 2018 года.

Команда сервиса собрала видео, которые пользователи со всего мира больше всего смотрели и которыми чаще всего делились. Общее время просмотра составило 300 млн минут, ролики получили 1 млн лайков пользователей.

Главные тренды года:

  • Участие звёзд в эпизодических ролях. В шести роликах-победителях участвуют по двое и более селебрити. Лицами года стали такие мировые знаменитости, как хип-хоп певица Карди Би, актриса Ребел Уилсон, баскетболист Леброн Джеймс и теннисистка Серена Вильямс.
  • Анимация. Впервые со дня запуска ежегодного рейтинга в него вошли три анимированных видео – "LEGO Safety Video" Турецких авиалиний, "Heart of a Lio" бренда напитков Gatorade, а также пятая серия подборки LEGO о линейке конструкторов на тему парка юрского периода.
  • Юмор. В прошлом году большое количество рекламных роликов касалось таких социальных тем, как иммиграция, этническое, гендерное и социокультурное многообразие и так далее. В этом году на первый план вышел юмор. Исключением стал ролик Nike "Dream Crazy" с участием популярного в США спортсмена Колина Каперника, занявший четвёртое место в рейтинге.

ТОП-10 лучших рекламных роликов 2018 года: 

1.Alexa Loses Her Voice – Amazon SuperBowl LII Commercial (более 50  млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=J6-8DQALGt4

2. YouTube Music: Open the world of music. It's all here (39,5 млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=mrm50KbvGnk

3. OPPO F7 - Real Support Makes Real Hero (31,7 млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=M04wOhEXYhs

4. Nike - Dream Crazy (более 27 млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=Fq2CvmgoO7I

5. Turkish Airlines: Safety Video with The LEGO Movie Characters (более  25 млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=C2hCN6cVuqM

6. Groupon 2018 Super Bowl Commercial |"Who Wouldn't" (21,5 млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=GM1QDBvzm1Y

7. Samsung Galaxy: Moving On (17,4 млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=3qhW1sDPHYI

8. HomePod — Welcome Home by SpikeJonze — Apple (16,3 млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=305ryPvU6A8

9. Gatorade | Heart of a Lio (13,7 млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=iv1O6UvEr_w

10. Rescue Blue the Dinosaur - LEGO Jurassic World - Pick Your Path  (10,8  млн просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=1R1XYuw4jkw

С рейтингом лучших рекламных роликов на YouTube за 2017 год можно ознакомиться здесь.

Источник: Пресс-служба Google
preview Госдума поддержала законопроект о смягчении наказания за лайки и репосты

Госдума поддержала законопроект о смягчении наказания за лайки и репосты

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении президентский законопроект о частичной декриминализации статьи 282 («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение...
preview Яндекс планирует отказаться от партнерства с селлерами видеорекламы

Яндекс планирует отказаться от партнерства с селлерами видеорекламы

С марта 2019 года Яндекс планирует полностью отказаться от партнерства с селлерами видеорекламы...
preview Google и Facebook заплатят $455 тыс. за нарушение правил политической рекламы в США

Google и Facebook заплатят $455 тыс. за нарушение правил политической рекламы в США

Google и Facebook согласились выплатить в общей сумме $455 тыс...
preview РКН потратит 20 млрд рублей на новую технологию для блокировки Telegram – BBC

РКН потратит 20 млрд рублей на новую технологию для блокировки Telegram – BBC

В 2019 году Роскомнадзор планирует внедрить новую технологию для борьбы с запрещёнными сайтами и сервисами, включая Telegram
preview Google инвестирует $1 млрд в создание нового кампуса в Нью-Йорке

Google инвестирует $1 млрд в создание нового кампуса в Нью-Йорке

Google инвестирует более $1 млрд в создание нового кампуса в Нью-Йорке – Google Hudson Square...
preview Российские госкомпании обязали перейти на отечественное ПО

Российские госкомпании обязали перейти на отечественное ПО

Российские госкомпании обязаны запланировать поэтапный переход на отечественное программное обеспечение (ПО) к концу 2021 года