YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2018 года

1022

Видеохостинг YouTube подготовил мировой рейтинг лучших рекламных роликов 2018 года.

Команда сервиса собрала видео, которые пользователи со всего мира больше всего смотрели и которыми чаще всего делились. Общее время просмотра составило 300 млн минут, ролики получили 1 млн лайков пользователей.

Главные тренды года:

  • Участие звёзд в эпизодических ролях. В шести роликах-победителях участвуют по двое и более селебрити. Лицами года стали такие мировые знаменитости, как хип-хоп певица Карди Би, актриса Ребел Уилсон, баскетболист Леброн Джеймс и теннисистка Серена Вильямс.
  • Анимация. Впервые со дня запуска ежегодного рейтинга в него вошли три анимированных видео – «LEGO Safety Video» Турецких авиалиний, «Heart of a Lio» бренда напитков Gatorade, а также пятая серия подборки LEGO о линейке конструкторов на тему парка юрского периода.
  • Юмор. В прошлом году большое количество рекламных роликов касалось таких социальных тем, как иммиграция, этническое, гендерное и социокультурное многообразие и так далее. В этом году на первый план вышел юмор. Исключением стал ролик Nike «Dream Crazy» с участием популярного в США спортсмена Колина Каперника, занявший четвёртое место в рейтинге.

ТОП-10 лучших рекламных роликов 2018 года: 

1.Alexa Loses Her Voice – Amazon SuperBowl LII Commercial (более 50  млн просмотров)

2. YouTube Music: Open the world of music. It’s all here (39,5 млн просмотров)

3. OPPO F7 — Real Support Makes Real Hero (31,7 млн просмотров)

4. Nike — Dream Crazy (более 27 млн просмотров)

5. Turkish Airlines: Safety Video with The LEGO Movie Characters (более  25 млн просмотров)

6. Groupon 2018 Super Bowl Commercial |»Who Wouldn’t» (21,5 млн просмотров)

7. Samsung Galaxy: Moving On (17,4 млн просмотров)

8. HomePod — Welcome Home by SpikeJonze — Apple (16,3 млн просмотров)

9. Gatorade | Heart of a Lio (13,7 млн просмотров)

10. Rescue Blue the Dinosaur — LEGO Jurassic World — Pick Your Path  (10,8  млн просмотров)

С рейтингом лучших рекламных роликов на YouTube за 2017 год можно ознакомиться здесь.

ИСТОЧНИКПресс-служба Google
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о