Пользователи YouTube просматривают миллиард часов видео в день

YouTube достиг важной вехи: в настоящее время пользователи сервиса просматривают по миллиарду часов онлайн-видео в день. Об этом сообщил вице-президент компании по разработкам Кристос Гудроу.

«Несколько лет назад мы приняли важное решение. В то время, когда все обращают внимание на число просмотров, полученных видео, мы считаем, что учёт количества времени, которое пользователь потратил на его просмотр – лучший способ понять, действительно ли оно ему понравилось. Эта задача была не из лёгких. Однако мы считали, что такой подход поможет нам сделать YouTube более вовлекающим местом для создателей контента и пользователей. И в прошлом году мы достигли важной вехи на этом пути: сейчас пользователи по всему миру просматривают по миллиарду часов контента YouTube каждый день!», - рассказал руководитель.

По словам Гудроу, если бы пользователю пришлось смотреть видео в YouTube на протяжении миллиарда часов, то это заняло бы у него более 100 тысяч лет.

Ранее в этом месяце Google объявил, что организация Media Rating Council (MRC) проведёт аудиторскую проверку метрик видимости рекламы на YouTube, предоставляемых внешними партнёрами.

preview Яндекс.Недвижимость начала защищать телефонные номера пользователей

Яндекс.Недвижимость начала защищать телефонные номера пользователей

Сервис Яндекс.Недвижимость начал защищать телефонные номера своих пользователей, отображая в объявлениях вместо настоящих номеров – подменные
preview Mail.ru Group приобрела сервис для сбора пожертвований DonationAlerts

Mail.ru Group приобрела сервис для сбора пожертвований DonationAlerts

Компания Mail.Ru Group приобрела платформу для приема пожертвований во время онлайн-трансляций Donation Alerts
preview YouTube анонсировал запуск собственного ТВ-сервиса

YouTube анонсировал запуск собственного ТВ-сервиса

В ближайшие месяцы видеохостинг YouTube планирует запустить на территории США новый сервис YouTube TV...
preview Facebook остаётся лидером по эффективности рекламы установки приложений

Facebook остаётся лидером по эффективности рекламы установки приложений

Компания AppsFlyer изучила эффективность рекламных платформ с точки зрения установок мобильных приложений и удержания пользователей...
preview Уже летом ВКонтакте может запустить виртуального оператора связи

Уже летом ВКонтакте может запустить виртуального оператора связи

Социальная сеть ВКонтакте может запустить виртуального оператора связи уже в середине июля
preview Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

На сайте Роскомнадзора начал работу реестр новостных агрегаторов, созданный в рамках реализации закона о новостных агрегаторах