YouTube расширяет доступ к рекламе без возможности пропуска

YouTube запускает рекламу без возможности пропуска для всех каналов, которые уже монетизируют свои видео.

На первых порах этот формат был доступен лишь избранным каналам в качестве экспериментальной функции. Теперь он запускается для всех участников программы YouTube Partner.

Согласно информации в Справке, максимальная длина видео для объявлений без возможности пропуска составляет 15 секунд, а в отдельных регионах (Европа, Ближний Восток, Африка, Индия, Малайзия и Сингапур) – 20 секунд.

Когда блогер получит доступ к этой опции, она будет автоматически активировована для всех его ранее загруженных видео. Владельцы каналов также смогут отслеживать эффективность такой рекламы с помощью специальных инструментов. Если же они заметят снижение просмотров и доходов, то всегда смогут отключить эту функцию для своих видео в настройках.

Напомним, что ранее YouTube отказался от 30-секундных объявлений без возможности пропуска. Это решение было призвано улучшить UX.

preview Yahoo Mail по-прежнему сканирует письма пользователей для таргетинга

Yahoo Mail по-прежнему сканирует письма пользователей для таргетинга

Yahoo продолжает сканировать электронные письма пользователей для продажи данных рекламодателям – несмотря на то, что большинство IT-компаний уже отказались от этой практики
preview 82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости – исследование

82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости – исследование

69% пользователей смартфонов совершают с их помощью покупки, а 82% из этой группы выполняют поиск по запросам «рядом со мной» (из них 92% – миллениалы
preview Google Ads анонсировал новые функции для адаптивных поисковых объявлений

Google Ads анонсировал новые функции для адаптивных поисковых объявлений

Google Ads представил несколько нововведений, с помощью которых рекламодатели смогут более эффективно управлять адаптивными объявлениями в поисковой сети
preview Google Ads начал переводить некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

Google Ads начал переводить некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

Google Ads начал автоматически переводить некоторые кампании на интеллектуальные стратегии назначения ставок. Об этом сообщило агентство интернет-маркетинга Clix
preview Локальный таргетинг увеличивает кликабельность рекламы myTarget на 10%

Локальный таргетинг увеличивает кликабельность рекламы myTarget на 10%

Обновление алгоритма работы локального таргетинга на платформе myTarget позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях, в которых настроена данная опция...
preview Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook объявил о запуске трёх инструментов, призванных помочь рекламодателям в создании видеорекламы, оптимизированной для мобильных устройств