YouTube улучшил систему Content ID

YouTube представил новое решение, которое позволит видеороликам зарабатывать деньги в то время, пока заявка Content ID находится на рассмотрении.

О том, что в сервисе появится такая возможность, компания сообщила в апреле. Теперь доступ к ней получили все участники программы YouTube Partner.

Как работает новое решение: пока заявка Content ID рассматривается, в видеороликах продолжается показ рекламы. Полученный доход учитывается отдельно. Когда спор будет решён, накопленная сумма будет выплачена правообладателю.

preview Mail.Ru Group добавила в «Медиатор» платные сервисы

Mail.Ru Group добавила в «Медиатор» платные сервисы

Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор», добавив три новых сервиса: «Аналитика», «Авторы» и «Трафик»
preview Mail.ru Group приобрела мобильную платформу для доставки еды за $100 млн

Mail.ru Group приобрела мобильную платформу для доставки еды за $100 млн

Mail.Ru Group сообщила о приобретении у холдинга Foodpanda 100% мобильной платформы Delivery Club - сервиса №1 на российском рынке поиска и заказа готовой еды и продуктов
preview Megaindex запускает алгоритм автоматического поиска зеркал

Megaindex запускает алгоритм автоматического поиска зеркал

Команда сервиса Megaindex сообщила о скором запуске технологии автоматического поиска зеркал, что позволит очистить индекс от бесполезных ссылок...
preview StatCounter: мобильная интернет-аудитория впервые превысила десктопную

StatCounter: мобильная интернет-аудитория впервые превысила десктопную

В октябре 2016 года количество мобильных подключений к сайтам по всему миру впервые превысило число десктопных...
preview Яндекс и Mail.ru выступили против законопроекта о регулировании мессенджеров

Яндекс и Mail.ru выступили против законопроекта о регулировании мессенджеров

Компании Яндекс и Mail.Ru Group направили письмо министру связи и массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову, в котором выразили свою негативную оценку подготовленному...
preview В Google Analytics появилась проблема с данными по трафику

В Google Analytics появилась проблема с данными по трафику

В конце прошлой недели отдельные пользователи Google Analytics начали жаловаться на отсутствие точных данных о трафике