YouTube больше не будет показывать точное число подписчиков для каналов с 1000+ человек

Начиная с августа 2019 года, YouTube перестанет показывать точное число подписчиков для каналов, аудитория которых превышает 1000 человек.

Это изменение также повлияет на сторонние сервисы, использующие API YouTube. Владельцы каналов смогут просматривать точные цифры по количеству подписчиков в YouTube Studio.

При этом точные цифры будут по-прежнему показываться для каналов, у которых менее 1000 подписчиков. Для более крупных каналов они будут округляться. Например:

  • 4227 подписчиков будут отображаться как 4,2 тыс. – до тех пор, пока не будет достигнута отметка в 4300;
  • 133 017 подписчиков будут отображаться как 133 тыс. – до тех пор, пока канал не достигнет отметки в 134 000;
  • 51 389 232 подписчика будут отображаться как 51 млн – пока канал не достигнет цифры в 52 000 000.

В YouTube также отметили, что подробностями этого нововведения они поделятся напрямую с авторами контента до августа.

В целом это обновление призвано унифицировать отображение информации о подписчиках в десктопной версии YouTube и в мобильных приложениях сервиса.

preview Продажи поддельных документов в рунете выросли в 5 раз

Продажи поддельных документов в рунете выросли в 5 раз

В российском сегменте интернета резко возросло количество сайтов, торгующих поддельными документами...
preview РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

Специалисты Рекламной сети Яндекса собрали несколько полезных рекомендаций для владельцев контентных проектов, чтобы блок InPage еще эффективнее помогал монетизировать контент...
preview Mail.ru Group тестирует платформу платной подписки на авторов - Boosty.to

Mail.ru Group тестирует платформу платной подписки на авторов - Boosty.to

Разработчики Mail.ru Group тестируют платформу Boosty.to, аналог американской Patreon, которая позволит независимым авторам создавать платную подписку на свой контент
preview Microsoft вслед за Apple поддержал идею о внедрении аналога GDPR в США

Microsoft вслед за Apple поддержал идею о внедрении аналога GDPR в США

В преддверии первой годовщины GDPR – нового регламента по защите данных в ЕС – Microsoft поддержал призывы Apple и других IT-компаний к принятию аналогичного закона в США
preview Mail.ru Group инвестировала в рекрутинговый сервис Worki

Mail.ru Group инвестировала в рекрутинговый сервис Worki

Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса для поиска работы и подбора персонала Worki
preview Основатель Alibaba: в Китае нет правил и законов для интернета

Основатель Alibaba: в Китае нет правил и законов для интернета

Основатель онлайн-гиганта Alibaba Джек Ма (Jack Ma) посетил конференцию Viva Technology в Париже, где поделился своим мнением о причинах успеха Китая в области технологий...