YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

Видеохостинг YouTube отменил запрет на монетизацию контента, связанного с COVID-19. При этом некоторые исключения всё же остались.

Несмотря на значительное послабление ограничений, сервис по-прежнему запрещает монетизировать следующие типы видео:

  • Недостоверная медицинская информация. Видео, в которых сообщаются ложные сведения о коронавирусной инфекции COVID-19.
  • Видео с опасными челленджами и розыгрышами. Запрещена публикация связанных с COVID-19 роликов, где в рамках заданий или розыгрышей участники выполняют опасные для здоровья действия, например намеренно контактируют с вирусом. 
  • Видео, способные вызвать эмоциональное потрясение. К этой категории относятся ролики, в которых присутствуют сцены страдания людей от коронавируса.

Это неполный список. Возможны и другие исключения.

Также отмечается, что рядом с видео на тему COVID-19 по-прежнему может показываться жёлтый значок монетизации:

Рекомендации по созданию контента о COVID-19:

  • Проверяйте подлинность информации. Ориентируйтесь только на данные авторитетных источников, таких ВОЗ, Центры по контролю и профилактике заболеваний США и т.д. Список официальных ресурсов для жителей разных стран и регионов представлен здесь.
  • Будьте внимательны к другим. Учитывайте, что ситуация с коронавирусом – это общемировая проблема, которая пока не решена. Не публикуйте контент о коронавирусной инфекции с целью навредить зрителям.
  • Соблюдайте правила в отношении монетизации и правила сообщества.

Напомним, что ранее YouTube разрешил монетизировать видео на тему коронавируса ограниченному числу каналов. Теперь это изменение запущено по всей платформе.

preview Google возобновляет публикацию новых отзывов, Q&A и фото в профилях компаний

Google возобновляет публикацию новых отзывов, Q&A и фото в профилях компаний

Google возобновил возможность отвечать на отзывы в профилях компаний. Поисковик также восстанавливает публикацию новых отзывов, вопросов и ответов, и фото
preview Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн»

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн»

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн». Решение представляет собой конструктор тематических эфиров и мультимедийных элементов
preview GMB опубликовал рекомендации на тему COVID-19 для розничных магазинов

GMB опубликовал рекомендации на тему COVID-19 для розничных магазинов

Google Мой бизнес опубликовал рекомендации для компаний в сфере розничной торговли, на работу которых повлияла эпидемия COVID-19
preview Google перенёс запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год

Google перенёс запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год

В связи с глобальной эпидемией COVID-19 и её влиянием на бизнес Google решил отложить запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год
preview GMB позволил поставщикам медуслуг добавлять в профиль ссылки на сообщения о COVID-19

GMB позволил поставщикам медуслуг добавлять в профиль ссылки на сообщения о COVID-19

Google Мой бизнес запустил обновление, ориентированное на поставщиков медицинских услуг
preview Pinterest расширил функционал покупок в сервисе

Pinterest расширил функционал покупок в сервисе

Визуальный сервис Pinterest расширил функционал покупок. Теперь у пользователей появилось больше возможностей для приобретения товаров в этой соцсети