YouTube предупредил владельцев детских каналов о снижении доходов

YouTube изменит правила обработки и использования данных о пользователях, которые смотрят детский контент на сайте. О рассылке соответствующих уведомлений владельцам детских каналов сообщил российский сценарист Павел Мунтян на своей странице в Facebook:

«Всем детским каналам сегодня пришло (письмо) счастья от ютуба, которого мы с легким ужасом ждали последние пару месяцев... Особенно каналы миллионники». 

В приводимом Павлом сообщении представители видеохостинга отмечают, что изменения могут значительно повлиять на доходы некоторых авторов. Так, согласно новым правилам последним необходимо будет указывать предназначен ли их контент для детей. Для этого YouTube разработал инструмент, в котором подробно прописан список критериев. С помощью искусственного интеллекта он будет определять ролики, ориентированные на детскую аудиторию, например видео об игрушках, детских персонажах и другие.

Помимо этого будет ограничен сбор и использование данных о зрителях. Теперь в видеороликах для детей больше не будут транслироваться персонализированные объявления. Также под ними нельзя будет оставлять комментарии. В будущем на основной платформе YouTube начнут появляться уведомления, которые будут информировать о специальном сервисе «YouTube Детям».

В сообщении также говорится, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) на внедрение изменений дала видеохостингу четыре месяца. Представители YouTube рекомендуют всем авторам изучить новые правила и привести свой канал в соответствии с ними.

Напомним, Google был оштрафован на $170 млн за незаконный сбор видеохостингом YouTube информации о несовершеннолетних без согласия их родителей. Соглашение с FTC обязывает Google и YouTube разработать и внедрить систему, позволяющую идентифицировать детский контент. 

Источник: Adindex.ru
preview На YouTube появился раздел о стиле и моде Fashion

На YouTube появился раздел о стиле и моде Fashion

На YouTube появился отдельный раздел о стиле и моде — Fashion. В нем будет представлен оригинальный контент от важнейших деятелей индустрии моды и красоты
preview В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний
preview Mail.ru Group объединила купленный сервис Relap.io с myWidget

Mail.ru Group объединила купленный сервис Relap.io с myWidget

Mail.ru Group объединяет принадлежащие ей сервисы Relap.io и MyWidget. Объединенная платформа нативной рекламы будет работать под брендом Relap.io
preview Google заплатит $170 млн за сбор данных несовершеннолетних на YouTube

Google заплатит $170 млн за сбор данных несовершеннолетних на YouTube

Google заплатит штраф в размере $170 млн за незаконный сбор видеохостингом YouTube информации о несовершеннолетних без согласия их родителей
preview В России могут создать единую систему учета интернет-пользователей

В России могут создать единую систему учета интернет-пользователей

Сотрудники администрации президента и профильные чиновники обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете
preview В конструкторе креативов Директа появился новый адаптивный шаблон

В конструкторе креативов Директа появился новый адаптивный шаблон

В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Директа появился адаптивный шаблон, который позволяет автоматически создавать баннеры под все доступные...