Приложение YouTube Director закрыто спустя полгода после запуска

Google закрыл приложение для малого бизнеса YouTube Director, выпущенное в июне этого года. Об этом говорится в Справке сервиса.

Приложение YouTube Director для iOS позволяло создать ролик с помощью готовых шаблонов и пошаговых инструкций. В нём также были доступны инструменты для добавления текста и анимации. Воспользоваться сервисом могли предприниматели в США и Канаде.

С 1 декабря 2017 года приложение больше недоступно для пользователей.

Вместо него Google предлагает потенциальным рекламодателям посетить YouTube Playbook for Creative Advertising и сайт Реклама на YouTube.

preview myTarget стал сертифицированным партнером Google AdMob и DoubleClick for Publisher

myTarget стал сертифицированным партнером Google AdMob и DoubleClick for Publisher

myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers
preview Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

Команда Одноклассников сообщила о запуске нового раздела «Услуги и скидки». Раздел представляет собой витрину с партнерскими сервисами внутри социальной сети
preview Google перенесёт все учебные ресурсы из Google Partners в Академию рекламы

Google перенесёт все учебные ресурсы из Google Partners в Академию рекламы

С января 2018 года все учебные материалы, которые сейчас размещаются в Google Partners, будут перемещены в Академию рекламы
preview Business Insider: YouTube намерен поднять цены на премиум-инвентарь

Business Insider: YouTube намерен поднять цены на премиум-инвентарь

В 2018 году видеохостинг YouTube планирует поднять цены на премиум-инвентарь на 20%. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на свои источники
preview AdWords стал чаще обновлять статистику по аукционам и полученным показам

AdWords стал чаще обновлять статистику по аукционам и полученным показам

Google AdWords стал чаще обновлять отчёт «Статистика аукционов» и показатель «Процент полученных показов». Теперь это происходит несколько раз в день, а не один
preview Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров в объявления по всему миру

Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров в объявления по всему миру

Команда Google AdWords сообщила о появлении возможности добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки»