YouTube запустил конечные заставки для видеороликов

653

YouTube объявил о запуске конечных заставок для видеороликов. Новая функция поможет заинтересовать зрителей и удержать их внимание.

Конечная заставка появляется в конце видео и может длиться от 5 до 20 секунд. В нее можно поместить до четырёх элементов с контентом.

При наведении курсора мыши на один из таких элементов, появится дополнительная информация. В мобильном приложении для этого нужно нажать на элемент. При этом конечные заставки будут отображаться даже в том случае, если зрители отключили аннотации.

Новую функцию можно использовать, чтобы:

  • рекомендовать зрителям видеоролики, плейлисты и каналы на YouTube;
  • предлагать подписаться на ваш канал;
  • призывать зрителей посетить ваш сайт, приобрести товар с логотипом канала или поучаствовать в проекте по привлечению средств.

Важно отметить, что если в видео добавлена конечная заставка, то другие интерактивные элементы  – тизеры, ссылки на рекомендованный контент и логотипы канала – отображаться не будут.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справке YouTube.

Напомним, что тестирование конечных заставок было запущено в июне этого года. Теперь доступ к ним получили все создатели контента.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.